БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: НЕДВИЖИМОСТЬ ЕВРОПЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НЕДВИЖИМОСТЬ ЕВРОПЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и недвижимость европы а так же защита предпринимателей а так же Московской области.

ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

Статья 185. Внесение проекта закона (решения) о о бюджете на рассмотрение законодательного (представительного) органа

1. Правительство Российской Федерации, высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение законодательного (представительного) органа соответственно проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и проекты федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период в сроки, установленные настоящим Кодексом, проект закона субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) и и проект закона субъекта Российской Федерации о о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, но не позднее 15 октября текущего года, проект решения о о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

2. Одновременно с проектом бюджета в законодательный (представительный) орган представляются документы и и материалы в соответствии со статьей 184.2 настоящего Кодекса.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

Статья 108. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации

1. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень всех внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период по видам заимствований с отражением разницы между объемом привлечения и и объемом средств, направляемых на погашение основного долга по каждому виду долгового обязательства.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

2. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации содержит перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с разделением на несвязанные (финансовые) и и целевые иностранные заимствования с указанием:
1) для несвязанных (финансовых) заимствований: источника привлечения;
суммы заимствования;
срока погашения;
2) для целевых иностранных заимствований: конечного получателя;
цели заимствования и и направления использования;
источника заимствования;
суммы заимствования;
срока погашения;
наличия гарантий третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат, с указанием организации (органа), предоставившей гарантию, срока действия и и объема обязательств по гарантии;
оценки объема использованных средств до начала очередного финансового года;
прогноза объема использования средств в очередном финансовом году.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

3. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации должны быть отдельно предусмотрены все займы, величина которых превышает сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов США, на весь срок займа. Данные займы подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы государственных внешних заимствований Российской Федерации федеральным законом о о федеральном бюджете.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

4. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации объем, детализированный по конкретным займам, должен составлять не менее 85 процентов общего объема внешних заимствований.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

5. Правительство Российской Федерации или профессиональный адвокат и уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внешние заимствования, не включенные в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, если указанные внешние заимствования осуществляются в процессе реструктуризации государственного внешнего долга Российской Федерации, которая приводит к снижению расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в рамках установленного предельного объема государственного внешнего долга Российской Федерации. Данное право распространяется исключительно на несвязанные (финансовые) государственные внешние заимствования Российской Федерации.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

6. В программу государственных внешних заимствований Российской Федерации в обязательном порядке включаются соглашения о о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

7. Проведение в соответствии со статьей 105 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внешнего долга не отражается в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

8. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации является приложением к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Статья 221. Бюджетная смета

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

1. Бюджетная смета бюджетного учреждения составляется, утверждается и и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится бюджетное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств.

Online юридическая содействие, консультация юриста - недвижимость европы

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций бюджетного учреждения. В бюджетной смете бюджетного учреждения дополнительно могут утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения. Показатели бюджетной сметы бюджетного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы бюджетного учреждения, могут быть детализированы по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.