ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЛИКВИДАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


Статья 202. Отклонение в первом чтении проекта федерального закона о ликвидация юридического лица и федеральном бюджете на очередной финансовый год и ликвидация юридического лица а а так же плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о ликвидация юридического лица и федеральном бюджете на очередной финансовый год и ликвидация юридического лица а а так же плановый период Государственная Дума может: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Государственной Думы, представителей Совета Федерации и ликвидация юридического лица а а так же представителей Правительства Российской Федерации, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и ликвидация юридического лица а а так же плановый период в соответствии с предложениями и ликвидация юридического лица а а так же рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и ликвидация юридического лица а а так же заключении комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вернуть указанный законопроект в Правительство Российской Федерации на доработку;
поставить вопрос о ликвидация юридического лица и доверии Правительству Российской Федерации.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и ликвидация юридического лица а а так же во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и ликвидация юридического лица а а так же составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и ликвидация юридического лица а а так же исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и ликвидация юридического лица а а так же представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и ликвидация юридического лица а а так же налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и ликвидация юридического лица а а так же размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и ликвидация юридического лица а а так же обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и ликвидация юридического лица а а так же внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и ликвидация юридического лица а а так же программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о ликвидация юридического лица и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о ликвидация юридического лица и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о ликвидация юридического лица и долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и ликвидация юридического лица а а так же государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и ликвидация юридического лица а а так же ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и ликвидация юридического лица а а так же кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и ликвидация юридического лица а а так же ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и ликвидация юридического лица а а так же получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и ликвидация юридического лица а а так же администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и ликвидация юридического лица а а так же администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и ликвидация юридического лица а а так же ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и ликвидация юридического лица а а так же представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и ликвидация юридического лица а а так же порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о ликвидация юридического лица и федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и ликвидация юридического лица а а так же устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и ликвидация юридического лица а а так же единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и ликвидация юридического лица а а так же отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и ликвидация юридического лица а а так же методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и ликвидация юридического лица а а так же Фонда национального благосостояния и ликвидация юридического лица а а так же управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидация юридического лица а а так же ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и ликвидация юридического лица а а так же условия списания и ликвидация юридического лица а а так же восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и ликвидация юридического лица а а так же погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и ликвидация юридического лица а а так же методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же актами Президента Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же Правительства Российской Федерации.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица



ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


Статья 94. Источники финансирования дефицита федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и ликвидация юридического лица а а так же средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и ликвидация юридического лица а а так же погашенными Российской Федерацией в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными федеральному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и ликвидация юридического лица а а так же погашенными Российской Федерацией в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и ликвидация юридического лица а а так же погашенными Российской Федерацией в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета включаются: поступления от продажи акций и ликвидация юридического лица а а так же иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации;
поступления от реализации государственных запасов драгоценных металлов и ликвидация юридического лица а а так же драгоценных камней, уменьшенные на размер выплат на их приобретение;
курсовая разница по средствам федерального бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и ликвидация юридического лица а а так же суммой предоставленных из федерального бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и ликвидация юридического лица а а так же суммой предоставленных из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между суммой средств, полученных от возврата бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), предоставленных внутри страны, и ликвидация юридического лица а а так же суммой предоставленных внутри страны бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между суммой средств, полученных от возврата предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов (ссуд), и ликвидация юридического лица а а так же суммой предоставленных внутри страны прочих бюджетных кредитов;
прочие источники внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


2. В состав источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных займов, которые осуществляются путем выпуска государственных ценных бумаг от имени Российской Федерации и ликвидация юридического лица а а так же номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и ликвидация юридического лица а а так же средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и ликвидация юридического лица а а так же погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), с учетом средств, перечисленных из федерального бюджета российским поставщикам товаров и ликвидация юридического лица а а так же (или) услуг на экспорт в счет погашения государственного внешнего долга Российской Федерации, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права и ликвидация юридического лица а а так же иностранных юридических лиц;
разница между полученными и ликвидация юридического лица а а так же погашенными Российской Федерацией в иностранной валюте кредитами кредитных организаций. В состав иных источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета включаются: объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
разница между средствами, поступившими в федеральный бюджет в погашение основного долга иностранных государств и ликвидация юридического лица а а так же (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, и ликвидация юридического лица а а так же средствами, направленными на предоставление государственных финансовых и ликвидация юридического лица а а так же государственных экспортных кредитов;
прочие источники внешнего финансирования дефицита федерального бюджета.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


3. Утвержденный федеральным законом о ликвидация юридического лица и федеральном бюджете на очередной финансовый год и ликвидация юридического лица а а так же плановый период общий объем источников финансирования дефицита федерального бюджета, не связанных с использованием средств Резервного фонда и ликвидация юридического лица а а так же Фонда национального благосостояния, не может превышать 1 процент прогнозируемого валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о ликвидация юридического лица и федеральном бюджете на очередной финансовый год и ликвидация юридического лица а а так же плановый период. Указанное ограничение может быть превышено на сумму бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица


4. Остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года: в объеме поступлений нефтегазовых доходов федерального бюджета в декабре отчетного года используются в соответствии со статьей 96.12 настоящего Кодекса;
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации отчетного финансового года направляются на реализацию в текущем финансовом году проектов за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов федерального бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году. Иные остатки средств федерального бюджета на начало текущего финансового года могут быть использованы на: осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства;
сокращение заимствований.

Бесплатная адвокатская поддержка, консультация адвоката - ликвидация юридического лица



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>