ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СОТРУДНИКИ МИЛИЦИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и сотрудники милиции а так же вакансии юрист санкт петербург а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


Статья 174.1. Прогнозирование доходов бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта закона (решения) о сотрудники милиции и бюджете в законодательный (представительный) орган законодательства о сотрудники милиции и налогах и и сборах и и бюджетного законодательства Российской Федерации, а а также законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


2. Федеральные законы, предусматривающие внесение изменений в законодательство Российской Федерации о сотрудники милиции и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в Государственную Думу проекта федерального закона о сотрудники милиции и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о сотрудники милиции и вступлении в силу указанных федеральных законов не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Законы субъекта Российской Федерации, предусматривающие внесение изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о сотрудники милиции и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в законодательный (представительный) орган проекта закона о сотрудники милиции и бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о сотрудники милиции и вступлении в силу указанных законов субъекта Российской Федерации не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в нормативные правовые акты представительного органа муниципального образования о сотрудники милиции и налогах и и сборах, принятые после дня внесения в представительный орган проекта решения о сотрудники милиции и местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), приводящие к изменению доходов (расходов) бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, должны содержать положения о сотрудники милиции и вступлении в силу указанных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


Статья 119. Обслуживание государственного (муниципального) долга

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под обслуживанием государственного (муниципального) долга понимаются операции по выплате доходов по государственным и и муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


2. Выполнение Центральным банком Российской Федерации, кредитной организацией или или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) Правительства Российской Федерации по обслуживанию долговых обязательств Российской Федерации, а а также их размещению, выкупу, обмену и и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


3. Центральный банк Российской Федерации осуществляет функции генерального агента, указанные в пункте 2 настоящей статьи, безвозмездно.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


4. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, производится за счет средств федерального бюджета.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


5. Выполнение кредитной организацией или или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по обслуживанию долговых обязательств субъекта Российской Федерации, а а также их размещению, выкупу, обмену и и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственные заимствования от имени субъекта Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


6. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственные заимствования от имени субъекта Российской Федерации, производится за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


7. Выполнение кредитной организацией или или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) местной администрации по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а а также их размещению, выкупу, обмену и и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с местной администрацией.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции


8. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с местной администрацией, производится за счет средств местного бюджета.

Онлайн юридическая помощь, консультация адвоката - сотрудники милиции



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>