БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОММЕРЧЕСКОЕ ПРАВО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право


Статья 191. Внесение изменений в закон (решение) о коммерческое право и бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Если закон (решение) о коммерческое право и бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии со статьей 190 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона (решения) орган исполнительной власти (местная администрация) представляет на рассмотрение и и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о коммерческое право и внесении изменений в закон (решение) о коммерческое право и бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право


2. Указанный проект закона (решения) рассматривается и и утверждается законодательным (представительным) органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право



ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право


Статья 168.3. Полномочия временной финансовой администрации и и главы временной финансовой администрации

1. Временная финансовая администрация, введенная в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), осуществляет следующие полномочия: организует проведение проверки (аудита) бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) организует учет просроченной задолженности по исполнению долговых и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном федеральным законом;
разрабатывает проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в соответствии со статьей 168.4 настоящего Кодекса;
разрабатывает и и представляет в органы государственной власти субъекта Российской Федерации (органы местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов муниципальных образований), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденным Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если подготовленный временной финансовой администрацией проект закона субъекта Российской Федерации (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования) о коммерческое право и внесении изменений в закон (решение) о коммерческое право и соответствующем бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период) либо проект закона (решения) о коммерческое право и соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) не принят в течение одного месяца со дня его представления временной финансовой администрацией в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (представительный орган муниципального образования) либо принят с внесением изменений, не согласованных с главой временной финансовой администрации, представляет в Правительство Российской Федерации (высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации) соответствующие проекты бюджетов для внесения в Государственную Думу (орган законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации) и и утверждения федеральным законом (законом субъекта Российской Федерации);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) в случае, если представленные временной финансовой администрацией проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов) не приняты в течение 15 дней со дня их представления временной финансовой администрацией или за удостоверение и приняты в редакции, не согласованной с главой временной финансовой администрации, принимает указанные проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов местной администрации муниципальных образований);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования), утвержденного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации (арбитражным судом), и и предусмотренных им нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) осуществляет контроль за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право


2. Глава временной финансовой администрации руководит деятельностью временной финансовой администрации и и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на нее настоящим Кодексом полномочий. Глава временной финансовой администрации осуществляет следующие полномочия: в период осуществления полномочий временной финансовой администрацией представляет Российскую Федерацию (субъект Российской Федерации) в арбитражном суде по делу о коммерческое право и восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение соответствующих органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
вносит на рассмотрение органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов), предусмотренных планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) согласовывает внесение изменений в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) органов государственной власти субъектов Российской Федерации (муниципальные правовые акты (проекты муниципальных правовых актов), предусмотренные планом восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) дает согласие на осуществление и и (или) осуществляет полномочия руководителя финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, предусмотренном статьей 168.6 настоящего Кодекса;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом и и другими федеральными законами.

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право



ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право


Статья 57. Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходов от продажи имущества (кроме акций и и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) части прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Российской Федерации, остающейся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей в бюджет, - в размерах, определяемых в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) платы за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов;
платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, - по нормативу 100 процентов;
(в ред. Федеральных законов от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ) абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
декларационного платежа - по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2006 N 265-ФЗ) сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, а а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 20 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 20 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), по участкам недр, содержащих месторождения природных алмазов, - по нормативу 100 процентов. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) В бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению: плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 80 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга, - по нормативу 100 процентов, если законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено иное;
плата за снятие запрета на реконструкцию, строительство зданий, строений, сооружений на земельном участке - по нормативу 100 процентов. (абзац введен Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ) (часть вторая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, консультация адвоката - коммерческое право



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>