ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛОГОВЫЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ НАЛОГОВЫЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и бухгалтерский учет налоговый а так же налоговый консультант петербург а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


Статья 172. Сведения, необходимые для составления проектов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В целях своевременного и и качественного составления проектов бюджетов соответствующие финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


2. Составление проекта бюджета основывается на: Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
основных направлениях бюджетной и и налоговой политики.

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый



РАСХОДНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


Статья 87. Реестры расходных обязательств

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Органы государственной власти и и органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


3. Реестр расходных обязательств Российской Федерации ведется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


4. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации ведется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации, а а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый


5. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется финансовым органом муниципального образования в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном финансовым органом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, совет юриста - бухгалтерский учет налоговый



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>