ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПАЛАТА АДВОКАТОВ Г МОСКВЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПАЛАТА АДВОКАТОВ Г МОСКВЫ".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Онлайн юридическая содействие, консультация адвоката - палата адвокатов г москвы

Статья 268. Финансовый контроль, осуществляемый Федеральной службой финансово-бюджетного надзора

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
1. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и и средств государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и и бюджетных кредитов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства Российской Федерации о палата адвокатов г москвы и финансово-бюджетном контроле и и надзоре. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Статья 184.2. Документы и и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Одновременно с проектом закона (решения) о палата адвокатов г москвы и бюджете в законодательный (представительный) орган представляются: основные направления бюджетной и и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и и конец каждого года планового периода);
проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
проекты законов о палата адвокатов г москвы и бюджетах государственных внебюджетных фондов;
предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и и материалы.

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 3. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Президент Российской Федерации издает указы, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Кодекса. Указы Президента Российской Федерации не могут противоречить настоящему Кодексу и и федеральным законам, указанным в статье 2 настоящего Кодекса.

2. На основании и и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, указанных в статье 2 настоящего Кодекса, указов Президента Российской Федерации, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, Правительство Российской Федерации принимает нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса.

3. Федеральные органы исполнительной власти принимают акты, регулирующие бюджетные правоотношения, предусмотренные статьей 1 настоящего Кодекса, в случаях и и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, федеральными законами, указанными в статье 2 настоящего Кодекса, и и актами, указанными в пунктах 1 и и 2 настоящей статьи.

4. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.

5. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Кодексом.