ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и лицензирование строительства а так же лицензирование строительные лицензии а так же Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


Статья 92.1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о лицензирование строительства и соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о лицензирование строительства и бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о лицензирование строительства и бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


4. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


5. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а так же лицензирование строительные лицензии а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства



БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


Статья 144. Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


2. Бюджетами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации являются:
1) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
3) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 3. Бюджетами территориальных государственных внебюджетных фондов являются бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства



ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


Статья 242.4. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации

1. Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или правовое регулирование государственной службы и самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, по месту открытия должнику как снять недвижимость получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта Российской Федерации, а так же лицензирование строительные лицензии а также средств, полученных от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности (далее в настоящей статье - лицевые счета должника). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


2. Орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о лицензирование строительства и поступлении исполнительного документа и и о лицензирование строительства и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и и заявления взыскателя. При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и и 4 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


3. Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, информацию об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, либо предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности) и и о лицензирование строительства и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта Российской Федерации по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, информацию о лицензирование строительства и дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в размере полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При отсутствии или правовое регулирование государственной службы и недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и и (или) объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа исполнение производится должником в определенные настоящим пунктом сроки за счет средств, полученных от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности, в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности.
Для исполнения исполнительного документа по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности, должник в определенные настоящим пунктом сроки представляет в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности.
При нарушении должником требований, установленных настоящей статьей, орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и и его структурных (обособленных) подразделений. (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 02.11.2007 N 247-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


4. При отсутствии или правовое регулирование государственной службы и недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и и (или) объемов финансирования расходов и и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа должник направляет главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета субъекта Российской Федерации, в ведении которого он находится, запрос-требование о лицензирование строительства и необходимости выделения ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа с указанием даты его поступления в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета субъекта Российской Федерации в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


6. Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи и и (или) средств, полученных от предпринимательской и и иной приносящей доход деятельности. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и и его структурных (обособленных) подразделений. (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 02.11.2007 N 247-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


7. При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, а так же лицензирование строительные лицензии а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и и его структурных (обособленных) подразделений. (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 02.11.2007 N 247-ФЗ)
Операции по лицевым счетам должника не приостанавливаются при предъявлении должником в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, документа об отсрочке, о лицензирование строительства и рассрочке или правовое регулирование государственной службы и об отложении исполнения судебных актов либо документа, отменяющего или правовое регулирование государственной службы и приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


8. При поступлении в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа указанный орган возвращает взыскателю полностью или правовое регулирование государственной службы и частично неисполненный исполнительный документ с указанием в сопроводительном письме причины его неисполнения. В случае частичного исполнения должником исполнительного документа указанный документ возвращается взыскателю с отметкой о лицензирование строительства и размере перечисленной суммы.
При поступлении заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, в период приостановления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) указанный орган уведомляет должника об отмене приостановления операций по лицевым счетам должника, а так же лицензирование строительные лицензии а исполнительный документ возвращает взыскателю в порядке, определенном абзацами первым и и вторым настоящего пункта. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


9. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о лицензирование строительства и взыскании средств с главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или правовое регулирование государственной службы и частично неисполненного исполнительного документа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации исполнительный документ о лицензирование строительства и взыскании средств с главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации направляется в орган по месту открытия главному распорядителю средств бюджета субъекта Российской Федерации лицевого счета как снять недвижимость получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации для исполнения в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


10. Орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, при исполнении в полном объеме исполнительного документа направляет исполнительный документ с отметкой о лицензирование строительства и размере перечисленной суммы в суд, выдавший этот документ.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


11. Орган, осуществляющий открытие и и ведение лицевых счетов бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации, ведет учет и и осуществляет хранение исполнительных документов и и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном им порядке.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - лицензирование строительства


12. В случае, если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или правовое регулирование государственной службы и в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с Федеральным законом \"Об исполнительном производстве\". (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>