ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: КОРОЛЕВ ЮРИДИЧЕСКИЙ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОРОЛЕВ ЮРИДИЧЕСКИЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и королев юридический а а так же Московской области.

ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Статья 184. Порядок и и сроки составления проектов бюджетов

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - королев юридический

1. Порядок и и сроки составления проекта федерального бюджета и и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и и плановый период и и показателей сводного финансового баланса Российской Федерации осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Внесение Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о королев юридический и федеральном бюджете и и уполномоченным органом проектов федеральных законов о королев юридический и бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - королев юридический

2. Порядок и и сроки составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и и законами субъектов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - королев юридический

3. Порядок и и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - королев юридический

Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга

(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о королев юридический и соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (часть первая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Законом (решением) о королев юридический и соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи. (часть вторая введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое поддержка, совет адвоката - королев юридический

Статья 48. Утратила силу. - Федеральный закон от 20.08.2004 N 120-ФЗ.