ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: РЕГИСТРАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РЕГИСТРАЦИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и регистрация лекарственных средств а так же выдача сертификата а так же Московской области.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

Статья 242.2. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о о возмещении вреда, причиненного гражданину или или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов

1. Для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а так же выдача сертификата а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

3. Для исполнения судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов субъектов Российской Федерации или или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами субъектов Российской Федерации актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а так же выдача сертификата а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны субъекта Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к субъекту Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации, также информирует финансовый орган субъекта Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан предоставить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

4. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или или иному нормативному правовому акту, а так же выдача сертификата а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или или иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

5. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

6. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

7. Органы, исполняющие судебные акты (Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований), ведут учет и и осуществляют хранение исполнительных документов и и иных документов, связанных с их исполнением.

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 23. Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов

1. Код классификации источников финансирования дефицитов бюджетов состоит из:
1) кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) кода группы, подгруппы, статьи и и вида источника финансирования дефицитов бюджетов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о о соответствующем бюджете.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются:
1) источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов: государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации;
кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты международных финансовых организаций в валюте Российской Федерации;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;
иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
2) источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов: государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте;
кредиты иностранных государств, включая целевые иностранные кредиты (заимствования), международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц в иностранной валюте;
кредиты кредитных организаций в иностранной валюте;
иные источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов.

Online адвокатская помощь, совет адвоката - регистрация лекарственных средств

4. Перечень статей и и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о о соответствующем бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.