ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: СИСТЕМА МИЛИЦИИ И ЕЁ ПОДЧИНЁННОСТЬ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СИСТЕМА МИЛИЦИИ И ЕЁ ПОДЧИНЁННОСТЬ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость


Статья 127. Реструктуризация и и списание долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под реструктуризацией долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией в целях настоящего Кодекса понимается пересмотр условий погашения указанного долга. Реструктуризация долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией может быть осуществлена с частичным списанием сумм основного долга и и начисленных процентов.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость


2. Договор о система милиции и её подчинённость и реструктуризации и и (или) списании долга иностранного государства перед Российской Федерацией подлежит ратификации, за исключением реструктуризации и и (или) списания этого долга в рамках участия Российской Федерации в международных финансовых организациях и и финансовых клубах на условиях, общих и и единых для всех участников указанных организаций и и клубов, а а также за исключением реструктуризации и и (или) списания долга иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица перед Российской Федерацией, предусмотренного федеральным законом о система милиции и её подчинённость и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость


Статья 62. Неналоговые доходы местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии со статьями 41, 42 и и 46 настоящего Кодекса, в том числе за счет: доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от продажи имущества (кроме акций и и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;
доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. В бюджеты муниципальных районов и и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов. В бюджеты городских округов и и муниципальных районов, городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, по нормативу 100 процентов. В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов. В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают: доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, а а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов. В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты по нормативу 100 процентов.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость


Статья 202. Отклонение в первом чтении проекта федерального закона о система милиции и её подчинённость и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о система милиции и её подчинённость и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственная Дума может: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик федерального бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Государственной Думы, представителей Совета Федерации и и представителей Правительства Российской Федерации, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в соответствии с предложениями и и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и и заключении комитета Совета Федерации, ответственного за рассмотрение бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вернуть указанный законопроект в Правительство Российской Федерации на доработку;
поставить вопрос о система милиции и её подчинённость и доверии Правительству Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, консультация адвоката - система милиции и её подчинённость



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>