БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСК

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КРАСНОЯРСК".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


Статья 59. Полномочия субъектов Российской Федерации по формированию доходов бюджетов субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательством субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах вводятся региональные налоги, устанавливаются налоговые ставки и и предоставляются налоговые льготы по региональным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


2. Законы субъекта Российской Федерации о о внесении изменений в законодательство субъекта Российской Федерации о о налогах и и сборах, законы субъекта Российской Федерации, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта закона субъекта Российской Федерации о о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


3. Внесение изменений в законодательство субъектов Российской Федерации о о налогах и и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в законы субъектов Российской Федерации о о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период).

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск



ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


Статья 96. Источники финансирования дефицита местного бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
разница между полученными и и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: поступления от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
курсовая разница по средствам местного бюджета;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации. Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и и предметам совместного ведения Российской Федерации и и субъектов Российской Федерации, и и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


2. В составе федерального бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание обеспеченности субъектов Российской Федерации в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


3. Цели и и условия предоставления и и расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и и их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет. Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации) на цели и и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск


4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами о о федеральном бюджете и и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и и не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода. Федеральным законом о о федеральном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между субъектами Российской Федерации. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - защита прав потребителей красноярск



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>