БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПАРАДОКСЫ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПАРАДОКСЫ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


Статья 184.1. Общие положения

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. В законе (решении) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


2. В законе (решении) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


3. Законом (решением) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете устанавливаются: перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период);
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета;
источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьями 94 (в случае принятия федерального бюджета с дефицитом), 95 и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же 96 настоящего Кодекса на очередной финансовый год (очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период);
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или адвокатская фирма и муниципальным гарантиям;
иные показатели федерального бюджета и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период проект закона (решения) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета. Изменение параметров планового периода федерального бюджета и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом. Изменение параметров планового периода бюджета субъекта Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета осуществляется путем увеличения или адвокатская фирма и сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) видам расходов соответствующего бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета бюджетные ассигнования.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


6. Законом (решением) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о парадоксы правосубъектности предприятий и бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) общего объема расходов бюджета.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


Статья 133. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субвенциями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) органам местного самоуправления в установленном порядке. Совокупность субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд компенсаций. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же Правительства Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о парадоксы правосубъектности предприятий и федеральном бюджете на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между субъектами Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения федерального бюджета без внесения изменений в федеральный закон о парадоксы правосубъектности предприятий и федеральном бюджете. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


3. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджет субъекта Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же расходуются в порядке, установленном федеральными законами и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, предоставляемые на исполнение отдельных расходных обязательств муниципальных образований, расходуются в порядке, установленном федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанные субвенции предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации для предоставления субвенций местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 настоящего Кодекса. Субъекты Российской Федерации вправе предоставлять субвенции бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений, входящих в их состав. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


4. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между всеми субъектами Российской Федерации по единой для соответствующего вида субвенций методике пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в субъектах Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при распределении субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета показателей, характеризующих собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


5. Методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета представляются Правительством Российской Федерации в составе документов и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же материалов, вносимых в Государственную Думу одновременно с проектом федерального закона о парадоксы правосубъектности предприятий и федеральном бюджете на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Главные распорядители средств федерального бюджета до 1 июля текущего финансового года направляют высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, а а также исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же до 20 июля текущего финансового года проводят сверку указанных исходных данных с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в установленном соответствующим главным распорядителем средств федерального бюджета порядке. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета при рассмотрении проекта федерального закона о парадоксы правосубъектности предприятий и федеральном бюджете на очередной финансовый год и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же плановый период без внесения соответствующих изменений и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же дополнений в методики (проекты методик) распределения указанных субвенций и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же (или) изменения общего объема субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же их распределение по видам субвенций не допускаются. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


6. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


Статья 161. Особенности правового положения бюджетных учреждений

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, ведущейся в соответствии с настоящим Кодексом.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


2. Заключение и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же с учетом принятых и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же неисполненных обязательств. При нарушении бюджетным учреждением установленного финансовым органом порядка учета бюджетных обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным соответствующим финансовым органом. Нарушение бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


3. В случае уменьшения бюджетному учреждению главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, бюджетное учреждение должно обеспечить согласование новых сроков, а а если необходимо, и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же других условий государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров. Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать от бюджетного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


4. Субсидии и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же бюджетные кредиты бюджетным учреждениям не предоставляются. Бюджетное учреждение не имеет права получать кредиты (займы).

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


5. Бюджетное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий


6. Положения, установленные настоящим Кодексом применительно к бюджетным учреждениям, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и парадоксы правосубъектности предприятий а а так же органы управления государственными внебюджетными фондами.

Бесплатное юридическое содействие, рекомендация адвоката - парадоксы правосубъектности предприятий



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>