ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: НОВГОРОД ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НОВГОРОД ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


Статья 41. Виды доходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же безвозмездные поступления.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


2. К налоговым доходам бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о о налогах и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборах федеральных налогов и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же местных налогов, а так же судебный процесс а также пеней и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же штрафов по ним.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


3. К неналоговым доходам бюджетов относятся: доходы от использования имущества, находящегося в государственной или общество защиты прав потребителей челябинск и муниципальной собственности, после уплаты налогов и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборов, предусмотренных законодательством о о налогах и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а так же судебный процесс а также имущества государственных и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же драгоценных камней), находящегося в государственной или общество защиты прав потребителей челябинск и муниципальной собственности, после уплаты налогов и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборов, предусмотренных законодательством о о налогах и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а так же судебный процесс а также имущества государственных и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборов, предусмотренных законодательством о о налогах и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а так же судебный процесс а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям, и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
иные неналоговые доходы.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


4. К безвозмездным поступлениям относятся: дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же юридических лиц, международных организаций и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


5. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или общество защиты прав потребителей челябинск и муниципальной собственности, и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же составлении отчетности о о его исполнении включаются в состав доходов бюджета с учетом положений пункта 3 настоящей статьи.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей



ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


Статья 168.4. План восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

1. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается временной финансовой администрацией в срок до двух месяцев со дня вступления решения арбитражного суда о о введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) в законную силу.

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


2. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен включать: срок действия плана, необходимый для полного погашения просроченных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающий пяти лет;
долю собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ежегодно направляемую на исполнение просроченных долговых и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), не превышающую 15 процентов;
объемы и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же условия привлечения заемных средств на рефинансирование государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга);
график исполнения просроченных долговых и новгород защита прав потребителей а так же судебный процесс а так же (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
меры по оздоровлению государственных финансов субъекта Российской Федерации (муниципальных финансов муниципального образования), включая перечень необходимых для их реализации нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации (муниципальных правовых актов органов местного самоуправления). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатская поддержка, рекомендация юриста - новгород защита прав потребителей


3. Проект плана восстановления платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) согласовывается сторонами, участвующими в производстве по делу о о восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования).


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>