ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридическая справка а так же методология оценки земель а так же Московской области.

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая помощь, совет юриста - юридическая справка

Статья 4. Бюджетное законодательство Российской Федерации и юридическая справка а а так же нормы международного права

1. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, применяются правила международного договора.

Онлайн юридическая помощь, совет юриста - юридическая справка

2. Международные договоры Российской Федерации применяются к бюджетным правоотношениям, указанным в статье 1 настоящего Кодекса, непосредственно, за исключением случаев, когда из международных договоров следует, что для их применения требуется издание внутригосударственных актов.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая помощь, совет юриста - юридическая справка

Статья 142.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случаях и юридическая справка а а так же порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и юридическая справка а а так же соответствующими им законами субъекта Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.

ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Онлайн юридическая помощь, совет юриста - юридическая справка

Статья 167. Ответственность Министерства финансов Российской Федерации, министра финансов, Федерального казначейства

1. Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство несут ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных настоящим Кодексом.

Онлайн юридическая помощь, совет юриста - юридическая справка

2. Министр финансов несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 166 настоящего Кодекса.