ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ВОПРОС ВОЕННОМУ ЮРИСТУ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВОПРОС ВОЕННОМУ ЮРИСТУ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и вопрос военному юристу а а так же Московской области.







ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу



Статья 123. Объем долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


2. Под объемом долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией по предоставленным бывшим СССР и и Российской Федерацией кредитам за счет средств бюджетов бывшего СССР и и Российской Федерации соответственно;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшая до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг за счет средств бюджета бывшего СССР;
номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


3. Сведения о о номинальной сумме долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


Статья 142.2. Субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(введена Федеральным законом от 20.08.2004 N 120-ФЗ)
1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление бюджету субъекта Российской Федерации субсидий из бюджетов поселений и и (или) муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный законом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или оценка кредитования и муниципальным районам (городским округам) данного субъекта Российской Федерации уровня в расчете на одного жителя.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


2. Порядок расчета и и предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из местных бюджетов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Субсидии из бюджетов поселений, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки поселений. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случае наделения представительных органов муниципальных районов полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда компенсаций для распределения между бюджетами муниципальных районов в порядке, установленном абзацем вторым пункта 5 статьи 137 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Субсидии из бюджетов муниципальных районов и и городских округов, перечисляемые в бюджет субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах бюджета субъекта Российской Федерации и и в бюджетных ассигнованиях регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


3. Объем субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов уровня, установленного законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Объем указанной субсидии для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя и и двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя в отчетном финансовом году. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя после исключения межбюджетной субсидии, подлежащей перечислению в бюджет субъекта Российской Федерации, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной межбюджетной субсидии имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


4. Объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет субъекта Российской Федерации, утверждается законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


5. Межбюджетные субсидии, указанные в пункте 4 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о о бюджете субъекта Российской Федерации. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и и региональных налогов и и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом финансовым органом субъекта Российской Федерации с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Порядок предоставления субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований бюджетам субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и и Санкт-Петербурга определяется законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


Статья 131. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации образуют Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации определяется исходя из необходимости достижения минимального уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год и и плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


3. Проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в составе проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении. При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 15 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и и расходов за отчетный период и и (или) показателей прогнозируемых доходов и и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и и структуры экономики и и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и и иных объективных факторов и и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и и того же объема государственных и и муниципальных услуг в расчете на одного жителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы и и условия, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. Объем указанных дотаций не может превышать 10 процентов объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Особенности расчета указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Федеральным законом о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и и (или) использования указанных дотаций. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 июля текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период и и до 20 июля текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период после 20 июля текущего финансового года не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ. Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период без внесения соответствующих изменений и и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу


9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о о федеральном бюджете и и договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и и органами государственной власти автономного округа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В отношении краев, областей и и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и и бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом. (абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация юриста - вопрос военному юристу



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>