ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОЛЖНОСТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


Статья 108. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации представляет собой перечень всех внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период по видам заимствований с отражением разницы между объемом привлечения и и объемом средств, направляемых на погашение основного долга по каждому виду долгового обязательства.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


2. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации содержит перечень внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период с разделением на несвязанные (финансовые) и и целевые иностранные заимствования с указанием:
1) для несвязанных (финансовых) заимствований: источника привлечения;
суммы заимствования;
срока погашения;
2) для целевых иностранных заимствований: конечного получателя;
цели заимствования и и направления использования;
источника заимствования;
суммы заимствования;
срока погашения;
наличия гарантий третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат, с указанием организации (органа), предоставившей гарантию, срока действия и и объема обязательств по гарантии;
оценки объема использованных средств до начала очередного финансового года;
прогноза объема использования средств в очередном финансовом году.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


3. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации должны быть отдельно предусмотрены все займы, величина которых превышает сумму, эквивалентную 10 миллионам долларов США, на весь срок займа. Данные займы подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы государственных внешних заимствований Российской Федерации федеральным законом о о федеральном бюджете.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


4. В программе государственных внешних заимствований Российской Федерации объем, детализированный по конкретным займам, должен составлять не менее 85 процентов общего объема внешних заимствований.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


5. Правительство Российской Федерации или или уполномоченное им Министерство финансов Российской Федерации вправе осуществлять внешние заимствования, не включенные в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации, если указанные внешние заимствования осуществляются в процессе реструктуризации государственного внешнего долга Российской Федерации, которая приводит к снижению расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в рамках установленного предельного объема государственного внешнего долга Российской Федерации. Данное право распространяется исключительно на несвязанные (финансовые) государственные внешние заимствования Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


6. В программу государственных внешних заимствований Российской Федерации в обязательном порядке включаются соглашения о о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


7. Проведение в соответствии со статьей 105 настоящего Кодекса реструктуризации государственного внешнего долга не отражается в программе государственных внешних заимствований Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


8. Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации является приложением к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


Статья 113. Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований, погашения государственного или или муниципального долга, возникшего из заимствований, и и расходов на его обслуживание

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
1. Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем увеличения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и и ценой погашения (выкупа) по государственным или или муниципальным ценным бумагам), учитываются в бюджете как как расходы на обслуживание государственного или или муниципального долга. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Поступления в бюджет от размещения государственных или или муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в бюджет, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга в текущем финансовом году. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


3. Погашение основной суммы долга Российской Федерации, долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга, возникшего из государственных или или муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


4. При исполнении обязательств по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Российской Федерации, предусматривающим в соответствии с условиями их выпуска передачу кредиторам иного, чем денежные средства, имущественного эквивалента, размер государственного долга Российской Федерации уменьшается на величину основного долга (рассчитанную в денежном выражении) по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным государственным ценным бумагам Российской Федерации учитывается в соответствии с пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация юриста - криминалистическая характеристика должностных преступлений



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>