БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ФИНАНСОВО ПРАВОВЫЕ НОРМЫ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ФИНАНСОВО ПРАВОВЫЕ НОРМЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


Статья 69.2. Государственное (муниципальное) задание

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания;
определение категорий физических и и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и и (или) объем (состав) оказываемых физическим и и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг;
порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


2. Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и и (или) юридическим лицам.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


3. Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


Статья 111. Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)
Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), утвержденный законом (решением) о о соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. (часть первая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Законом (решением) о о соответствующем бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой настоящей статьи. (часть вторая введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы


Статья 35. Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено законом (решением) о о бюджете в части, касающейся: субвенций и и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
средств целевых иностранных кредитов (заимствований);
добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан;
расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации;
расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации;
отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года.

Online юридическая помощь, рекомендация юриста - финансово правовые нормы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>