БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ САНКТ ПЕТЕРБУРГА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ САНКТ ПЕТЕРБУРГА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридические фирмы санкт петербурга а так же источники хозяйственного права а так же Московской области.







ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга



Статья 123. Объем долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Внешние долговые требования Российской Федерации формируют долг иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией.

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


2. Под объемом долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией понимается: номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией по предоставленным бывшим СССР и и Российской Федерацией кредитам за счет средств бюджетов бывшего СССР и и Российской Федерации соответственно;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, возникшая до 1 января 1991 года в связи с экспортом из бывшего СССР товаров и и услуг за счет средств бюджета бывшего СССР;
номинальная сумма долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией, по которому у Российской Федерации имеются права требования по договорам об уступке прав требования;
номинальная сумма долга иностранных юридических лиц по предоставленным им банком - агентом Правительства Российской Федерации государственным экспортным кредитам.

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


3. Сведения о юридические фирмы санкт петербурга и номинальной сумме долга иностранных государств и и (или) иностранных юридических лиц перед Российской Федерацией предоставляются по состоянию на конец отчетного финансового года в составе документов и и материалов к проекту федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год.

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


Статья 165. Бюджетные полномочия Министерства финансов Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Министерство финансов Российской Федерации обладает следующими бюджетными полномочиями: на основании и и во исполнение настоящего Кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
организует составление и и составляет проект федерального бюджета, представляет его в Правительство Российской Федерации, принимает участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство в области составления и и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает и и представляет в Правительство Российской Федерации основные направления бюджетной и и налоговой политики;
ведет реестр расходных обязательств Российской Федерации;
разрабатывает прогноз основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе прогноз консолидированного бюджета Российской Федерации;
получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;
проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации, условия выпуска и и размещения государственных займов Российской Федерации, выступает в качестве эмитента государственных ценных бумаг Российской Федерации, проводит государственную регистрацию условий эмиссии и и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и и муниципальных ценных бумаг;
осуществляет по решению Правительства Российской Федерации сотрудничество с международными финансовыми организациями;
разрабатывает по поручению Правительства Российской Федерации программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и и является уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственные внутренние и и внешние заимствования, разрабатывает программу государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте и и программу государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
представляет Российскую Федерацию в договорах о юридические фирмы санкт петербурга и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации;
представляет Правительство Российской Федерации на переговорах о юридические фирмы санкт петербурга и предоставлении государственных гарантий Российской Федерации и и предоставляет (выдает) от имени Российской Федерации государственные гарантии Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) ведет Государственную долговую книгу Российской Федерации;
учитывает представляемую органами, ведущими государственные долговые книги субъектов Российской Федерации, информацию о юридические фирмы санкт петербурга и долговых обязательствах, отраженных в соответствующих государственных долговых книгах субъектов Российской Федерации и и муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
осуществляет управление государственным долгом и и государственными финансовыми активами Российской Федерации на основании полномочий, предоставленных Правительством Российской Федерации;
организует исполнение федерального бюджета, устанавливает порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета и и кассового плана исполнения федерального бюджета;
устанавливает порядок составления и и ведения бюджетных смет федеральных бюджетных учреждений;
устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
составляет и и ведет сводную бюджетную роспись федерального бюджета и и представляет ее в Федеральное казначейство;
представляет в Федеральное казначейство лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств федерального бюджета;
устанавливает единую методологию бюджетной классификации Российской Федерации и и бюджетной отчетности;
утверждает коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющиеся в соответствии с настоящим Кодексом едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
разрабатывает проекты методик распределения и и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
направляет в финансовые органы субъектов Российской Федерации методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств федерального бюджета);
обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о юридические фирмы санкт петербурга и федеральном бюджете, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
осуществляет методологическое руководство подготовкой и и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и и бюджетной отчетности Российской Федерации, представляет в Правительство Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации;
устанавливает план счетов бюджетного учета и и единую методологию бюджетного учета;
осуществляет методологическое руководство по бухгалтерскому учету и и отчетности юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и управляет этими средствами в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 130 настоящего Кодекса;
осуществляет проверку финансового состояния принципала и и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
устанавливает основания, порядок и и условия списания и и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц;
устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и и погашения государственных займов Российской Федерации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации;
осуществляет нормативное и и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и и исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований;
исполняет судебные акты по искам к Российской Федерации в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации и и актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга


Статья 290. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе

Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет сокращение или или прекращение всех других форм финансовой помощи из соответствующего бюджета, в том числе предоставление отсрочек и и рассрочек по уплате платежей в соответствующий бюджет. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, консультация адвоката - юридические фирмы санкт петербурга



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>