ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЗАЩИТА ПРАВ ПАЦИЕНТА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТА ПРАВ ПАЦИЕНТА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


Статья 92.1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и каждый год планового периода) устанавливается законом (решением) о о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктами 2 и и 3 настоящей статьи.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


2. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для субъекта Российской Федерации, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 130 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. В случае утверждения законом субъекта Российской Федерации о о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации дефицит бюджета субъекта Российской Федерации может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


3. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 настоящего Кодекса, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


4. Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации, дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и и 3 настоящей статьи. Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и и влечет применение предусмотренных настоящим Кодексом мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


5. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а так же при экспорте а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента



ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


Статья 105. Реструктуризация долга

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


1. Под реструктуризацией долга в целях настоящего Кодекса понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих государственный или или муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и и погашения обязательств. (п. 1 в ред. Федерального закона от 05.08.2000 N 116-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


3. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем финансовом году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента



ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента


Статья 31. Принцип самостоятельности бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип самостоятельности бюджетов означает: право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и и эффективность использования бюджетных средств;
право и и обязанность органов государственной власти и и органов местного самоуправления самостоятельно осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах налоги и и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом самостоятельно определять формы и и направления расходования средств бюджетов (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а так же при экспорте а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет средств консолидированных бюджетов или или без определения бюджета, за счет средств которого должно осуществляться исполнение соответствующих расходных обязательств;
право органов государственной власти и и органов местного самоуправления предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
недопустимость введения в действие в течение текущего финансового года органами государственной власти и и органами местного самоуправления изменений бюджетного законодательства Российской Федерации и и (или) законодательства о о налогах и и сборах, законодательства о о других обязательных платежах, приводящих к увеличению расходов и и (или) снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации без внесения изменений в законы (решения) о о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов, снижения доходов;
недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов.

Бесплатное юридическое помощь, рекомендация юриста - защита прав пациента



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>