БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НАЛОГОВЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и налоговые правоотношения а а так же утверждения проектов законов (решений) о налоговые правоотношения и бюджете и налоговые правоотношения а а так же иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и налоговые правоотношения а а так же в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и налоговые правоотношения а а так же утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


Статья 132. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и налоговые правоотношения а а так же предметам совместного ведения Российской Федерации и налоговые правоотношения а а так же субъектов Российской Федерации, и налоговые правоотношения а а так же расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Совокупность субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета образует Федеральный фонд софинансирования расходов. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


2. В составе федерального бюджета могут предусматриваться субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание обеспеченности субъектов Российской Федерации в целях реализации ими их отдельных расходных обязательств. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


3. Цели и налоговые правоотношения а а так же условия предоставления и налоговые правоотношения а а так же расходования субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, критерии отбора субъектов Российской Федерации для предоставления указанных межбюджетных субсидий и налоговые правоотношения а а так же их распределения между субъектами Российской Федерации устанавливаются федеральными законами и налоговые правоотношения а а так же (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет. Выделение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (за исключением субсидий за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и налоговые правоотношения а а так же Правительства Российской Федерации) на цели и налоговые правоотношения а а так же (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными федеральными законами и налоговые правоотношения а а так же (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, не допускается. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения


4. Распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации устанавливается федеральными законами о налоговые правоотношения и федеральном бюджете и налоговые правоотношения а а так же (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. При этом допускается утверждение не распределенного между субъектами Российской Федерации объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и налоговые правоотношения а а так же не более 10 процентов общего объема указанной субсидии, утвержденного на второй год планового периода. Федеральным законом о налоговые правоотношения и федеральном бюджете отдельные виды межбюджетных трансфертов могут не распределяться между субъектами Российской Федерации. (п. 4 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, совет адвоката - налоговые правоотношения



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>