ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА ПЕТЕРБУРГА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "АДВОКАТСКАЯ ПАЛАТА ПЕТЕРБУРГА".

ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

Статьи 159 - 160. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются законом (решением) о о бюджете путем включения в закон (решение) о о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а так же домашний адвокат а также местной администрацией муниципального образования и и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Статья 184. Порядок и и сроки составления проектов бюджетов

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

1. Порядок и и сроки составления проекта федерального бюджета и и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и и плановый период и и показателей сводного финансового баланса Российской Федерации осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Внесение Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о о федеральном бюджете и и уполномоченным органом проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

2. Порядок и и сроки составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и и законами субъектов Российской Федерации.

Онлайн юридическая помощь, консультация юриста - адвокатская палата петербурга

3. Порядок и и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.