ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ТОВАРНАЯ ОЦЕНКА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ТОВАРНАЯ ОЦЕНКА".

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 242.1. Общие положения

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а так же прописка в ленинградской области а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а так же прописка в ленинградской области а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или или нотариально удостоверенной копии доверенности или или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о товарная оценка и его выдаче. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

3. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ \"Об исполнительном производстве\" (далее - Федеральный закон \"Об исполнительном производстве\");
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) 3.1. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является: представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа: представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю. В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

4. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

5. Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящей главой, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же муниципальными учреждениями и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же государственными или или муниципальными унитарными предприятиями

1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же муниципальными учреждениями и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же государственными или или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются законом (решением) о товарная оценка и бюджете путем включения в закон (решение) о товарная оценка и бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же цели выделенных бюджетных ассигнований.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или или уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а так же прописка в ленинградской области а также местной администрацией муниципального образования и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о товарная оценка и бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

Статья 264.7. Составление и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же представление бюджетной отчетности Российской Федерации

1. Федеральное казначейство составляет и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же представляет в Министерство финансов Российской Федерации бюджетную отчетность Российской Федерации. Бюджетная отчетность Российской Федерации представляется Министерством финансов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - товарная оценка

2. Отчет об исполнении федерального бюджета за первый квартал, полугодие и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Российской Федерации и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же направляется в Государственную Думу, Совет Федерации и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же Счетную палату Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении федерального бюджета подлежит рассмотрению Государственной Думой и товарная оценка а так же прописка в ленинградской области а так же утверждению федеральным законом.