ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ЮРИДИЧЕСКИЕ ТВЕРЬ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЮРИДИЧЕСКИЕ ТВЕРЬ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и юридические тверь а а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь



ДОХОДЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


Статья 64. Полномочия муниципальных образований по формированию доходов местных бюджетов

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о о налогах и и сборах. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


2. Муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования о о внесении изменений в муниципальные правовые акты о о местных налогах, муниципальные правовые акты представительного органа муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период) в сроки, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования о о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и и плановый период). (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


4. Утратил силу. - Федеральный закон от 19.12.2005 N 159-ФЗ.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


5. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


Статья 174.2. Планирование бюджетных ассигнований

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и и в соответствии с методикой, устанавливаемой соответствующим финансовым органом.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и и принимаемых обязательств. Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Онлайн адвокатская поддержка, консультация юриста - юридические тверь


3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период), а а также его выполнения в отчетном финансовом году и и текущем финансовом году.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>