ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: МОСКОВСКИЙ АДВОКАТ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "МОСКОВСКИЙ АДВОКАТ".

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Статья 69.2. Государственное (муниципальное) задание

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственное (муниципальное) задание должно содержать: выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного (муниципального) задания;
определение категорий физических и и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
показатели, характеризующие качество и и (или) объем (состав) оказываемых физическим и и (или) юридическим лицам государственных (муниципальных) услуг;
порядок оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и и (или) юридическим лицам;
предельные цены (тарифы) на оплату государственных (муниципальных) услуг физическими или использование криминалистических средств и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

2. Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и и (или) юридическим лицам.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

3. Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

4. Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

Статья 194. Принятие к рассмотрению проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период Государственной Думой

1. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

2. В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственную Думу Совет Государственной Думы или использование криминалистических средств и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки заключения о о соответствии представленных документов и и материалов требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

3. Совет Государственной Думы или использование криминалистических средств и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о о том, что проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных документов и и материалов не соответствует требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и и материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и и рассмотрен Советом Государственной Думы или использование криминалистических средств и в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в установленном настоящим Кодексом порядке.

ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

Статья 191. Внесение изменений в закон (решение) о о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если закон (решение) о о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного закона (решения) осуществляется в соответствии со статьей 190 настоящего Кодекса, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона (решения) орган исполнительной власти (местная администрация) представляет на рассмотрение и и утверждение законодательного (представительного) органа проект закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Online адвокатская помощь, консультация юриста - московский адвокат

2. Указанный проект закона (решения) рассматривается и и утверждается законодательным (представительным) органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.