ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: РУОПИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РУОПИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и руопи а так же диета монтиньяка а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


Статья 160.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и и исполняет соответствующую часть бюджета;
организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и и представляет бюджетную отчетность;
в случае и и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи



ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


Статья 242.2. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию о о возмещении вреда, причиненного гражданину или оффшорная компания и юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов

1. Для исполнения судебных актов по искам к Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Российской Федерации или оффшорная компания и их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Российской Федерации актов, не соответствующих закону или оффшорная компания и иному нормативному правовому акту, а так же диета монтиньяка а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в Министерство финансов Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


2. Главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При удовлетворении судом исковых или оффшорная компания и иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации, главный распорядитель средств федерального бюджета, представлявший в суде интересы Российской Федерации, также информирует Министерство финансов Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств федерального бюджета обязан предоставить в Министерство финансов Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


3. Для исполнения судебных актов по искам к субъектам Российской Федерации о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов субъектов Российской Федерации или оффшорная компания и их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами субъектов Российской Федерации актов, не соответствующих закону или оффшорная компания и иному нормативному правовому акту, а так же диета монтиньяка а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны субъекта Российской Федерации (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган субъекта Российской Федерации.
Главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме. При удовлетворении судом исковых или оффшорная компания и иных требований, предъявляемых к субъекту Российской Федерации и и удовлетворяемых за счет казны субъекта Российской Федерации, главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации, представлявший в суде интересы субъекта Российской Федерации, также информирует финансовый орган субъекта Российской Федерации о о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета субъекта Российской Федерации обязан предоставить в финансовый орган субъекта Российской Федерации информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


4. Для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или оффшорная компания и их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или оффшорная компания и иному нормативному правовому акту, а так же диета монтиньяка а также судебных актов по иным искам о о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 158 настоящего Кодекса, обязан направить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или оффшорная компания и иных требований, предъявляемых к муниципальному образованию и и удовлетворяемых за счет муниципальной казны, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, представлявший в суде интересы муниципального образования, также информирует финансовый орган муниципального образования о о наличии оснований для обжалования судебного акта. При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязан предоставить в финансовый орган муниципального образования информацию о о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


5. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


6. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение. Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи


7. Органы, исполняющие судебные акты (Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований), ведут учет и и осуществляют хранение исполнительных документов и и иных документов, связанных с их исполнением.

Бесплатное юридическое помощь, совет юриста - руопи



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>