БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕЖИМОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: поступления от продажи акций и и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
курсовая разница по средствам бюджета субъекта Российской Федерации;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и и суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


2. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и и средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и и погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


3. Остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


Статья 195. Распределение функций по рассмотрению проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Государственной Думе

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Кодекса, в течение трех дней направляется Советом Государственной Думы или или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и и предложений, а так же криминалистика как наука и как учебная дисциплина а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение. Совет Государственной Думы направляет проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в Комитет по бюджету и и определяет комитеты - соисполнители по рассмотрению отдельных разделов и и подразделов проекта федерального бюджета (далее - комитеты-соисполнители). Комитетом-соисполнителем при рассмотрении основных характеристик федерального бюджета является комитет, ответственный за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


Статья 207. Рассмотрение в третьем чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении в третьем чтении в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета, предусмотренным отдельными приложениями к федеральному закону о о федеральном бюджете, принятыми во втором чтении, утверждаются ведомственная структура расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и и второй годы планового периода в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса. Для рассмотрения в третьем чтении законопроект выносится на голосование в целом.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов


2. Принятый Государственной Думой федеральный закон о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации.

Бесплатное юридическое поддержка, консультация адвоката - классификация политических режимов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>