ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: РАЗВИТИЕ НОТАРИАТА В РОССИИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РАЗВИТИЕ НОТАРИАТА В РОССИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и развитие нотариата в россии а так же регистрация оффшорной фирмы а так же Московской области.







ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


Статья 154. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) обеспечивают составление проекта бюджета (проекта бюджета и и среднесрочного финансового плана), вносят его с необходимыми документами и и материалами на утверждение законодательных (представительных) органов, разрабатывают и и утверждают методики распределения и и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивают исполнение бюджета и и составление бюджетной отчетности, представляют отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательных (представительных) органов, обеспечивают управление государственным (муниципальным) долгом, осуществляют иные полномочия, определенные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


2. Финансовые органы составляют проект соответствующего бюджета (проект бюджета и и среднесрочного финансового плана), представляют его с необходимыми документами и и материалами для внесения в законодательный (представительный) орган, организуют исполнение бюджета, устанавливают порядок составления бюджетной отчетности, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовые органы или закон о ломбардах и иные уполномоченные органы ежемесячно составляют и и представляют отчет о развитие нотариата в россии и кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


4. Органы исполнительной власти (органы местной администрации), являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


5. Органы исполнительной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) в условиях военного и и чрезвычайного положений осуществляют бюджетные полномочия по решению Президента Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ \"О военном положении\", Федеральным конституционным законом от 30 мая 2001 года N 3-ФКЗ \"О чрезвычайном положении\" и и принятыми в соответствии с ними федеральными законами и и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии



МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


Статья 136. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации

1. Межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о развитие нотариата в россии и налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и и (или) содержание органов местного самоуправления. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с финансовым органом субъекта Российской Федерации о развитие нотариата в россии и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов местного бюджета;
2) представление местной администрацией в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о развитие нотариата в россии и соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами субъекта Российской Федерации;
4) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а так же регистрация оффшорной фирмы а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и и статьи 107 настоящего Кодекса, финансовые органы субъектов Российской Федерации вправе принять решение о развитие нотариата в россии и приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или закон о ломбардах и частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или закон о ломбардах и от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами ограничения и и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или закон о ломбардах и распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. (п. 6 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о развитие нотариата в россии и бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о развитие нотариата в россии и бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о развитие нотариата в россии и лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о развитие нотариата в россии и бюджете;
несоответствие уведомлений о развитие нотариата в россии и бюджетных ассигнованиях, уведомлений о развитие нотариата в россии и лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или закон о ломбардах и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или закон о ломбардах и муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или закон о ломбардах и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о развитие нотариата в россии и результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или закон о ломбардах и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - развитие нотариата в россии



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>