ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ВЕДЕНИЕ ФИРМ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ВЕДЕНИЕ ФИРМ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и ведение фирм а а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


Статья 184. Порядок и ведение фирм а а так же сроки составления проектов бюджетов

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Порядок и ведение фирм а а так же сроки составления проекта федерального бюджета и ведение фирм а а так же проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом. Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и ведение фирм а а так же плановый период и ведение фирм а а так же показателей сводного финансового баланса Российской Федерации осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Внесение Министерством финансов Российской Федерации проекта федерального закона о о федеральном бюджете и ведение фирм а а так же уполномоченным органом проектов федеральных законов о о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Правительство Российской Федерации осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов в Государственную Думу.

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


2. Порядок и ведение фирм а а так же сроки составления проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и ведение фирм а а так же проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов устанавливаются высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и ведение фирм а а так же законами субъектов Российской Федерации.

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


3. Порядок и ведение фирм а а так же сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых настоящим Кодексом и ведение фирм а а так же муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.


ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


Статья 170. Бюджетное послание Президента Российской Федерации

Бюджетное послание Президента Российской Федерации направляется Федеральному Собранию Российской Федерации не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. В Бюджетном послании Президента Российской Федерации определяется бюджетная политика Российской Федерации на очередной финансовый год и ведение фирм а а так же плановый период. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и ведение фирм а а так же других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о о бюджете;
несоответствие уведомлений о о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и ведение фирм а а так же бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и ведение фирм а а так же иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и ведение фирм а а так же государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и ведение фирм а а так же отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и ведение фирм а а так же утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или оценка распределения и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или оценка распределения и муниципального долга и ведение фирм а а так же расходов на обслуживание государственного или оценка распределения и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или оценка распределения и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и ведение фирм а а так же федеральными законами.

Онлайн адвокатская помощь, консультация юриста - ведение фирм



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>