ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВО АРЕНДЫ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВО АРЕНДЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


Статья 96.9. Резервный фонд

1. Резервный фонд представляет собой часть средств федерального бюджета, подлежащих обособленному учету и право аренды а а так же управлению в целях осуществления нефтегазового трансферта в случае недостаточности нефтегазовых доходов для финансового обеспечения указанного трансферта.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


2. Федеральным законом о право аренды и федеральном бюджете на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о право аренды и федеральном бюджете на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


3. Резервный фонд формируется за счет: нефтегазовых доходов федерального бюджета в объеме, превышающем утвержденную на соответствующий финансовый год величину нефтегазового трансферта при условии, что накопленный объем Резервного фонда не превышает его нормативной величины;
доходов от управления средствами Резервного фонда.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


4. В случае недостаточности нефтегазовых доходов для формирования нефтегазового трансферта в размере, указанном в пункте 2 статьи 96.8 настоящего Кодекса, федеральным законом о право аренды и федеральном бюджете на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период утверждается предельный объем использования средств Резервного фонда для финансового обеспечения указанного трансферта.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


5. Федеральным законом о право аренды и федеральном бюджете на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на досрочное погашение государственного внешнего долга Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


6. Министерство финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке использовать без внесения изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период средства Резервного фонда на финансовое обеспечение нефтегазового трансферта в случае недостаточности для его осуществления фактически поступивших в отчетном периоде текущего финансового года нефтегазовых доходов федерального бюджета.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды



ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


Статья 213. Рассмотрение и право аренды а а так же утверждение федерального закона о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Проект федерального закона о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на текущий финансовый год и право аренды а а так же плановый период рассматривается Государственной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней в трех чтениях.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


2. Первое чтение проекта федерального закона о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на текущий финансовый год и право аренды а а так же плановый период должно состояться не позднее пяти дней со дня внесения указанного законопроекта в Государственную Думу. При рассмотрении указанного законопроекта в первом чтении заслушиваются доклад Правительства Российской Федерации и право аренды а а так же доклад Счетной палаты Российской Федерации о право аренды и состоянии поступлений доходов и право аренды а а так же средств от заимствований в федеральный бюджет. При рассмотрении в первом чтении указанного законопроекта Государственная Дума утверждает изменения основных характеристик федерального бюджета. В случае увеличения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета и право аренды а а так же доходов от управления средствами Резервного фонда и право аренды а а так же Фонда национального благосостояния) указанное увеличение относится на: сокращение дефицита федерального бюджета в случае, если федеральный бюджет на очередной финансовый год и право аренды а а так же плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов. В случае сокращения общего объема доходов федерального бюджета в плановом периоде (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета и право аренды а а так же доходов от управления средствами Резервного фонда и право аренды а а так же Фонда национального благосостояния) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


3. Второе чтение проекта федерального закона о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на текущий финансовый год и право аренды а а так же плановый период должно состояться не позднее чем через 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. При рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении утверждаются изменения положений и право аренды а а так же показателей, указанных в пункте 2 статьи 205 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


4. Третье чтение проекта федерального закона о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на текущий финансовый год и право аренды а а так же плановый период должно состояться не позднее чем через пять дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении указанного законопроекта в третьем чтении утверждаются изменения ведомственной структуры расходов федерального бюджета в целом. В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


5. Принятый Государственной Думой федеральный закон о право аренды и внесении изменений в федеральный закон о право аренды и федеральном бюджете на текущий финансовый год и право аренды а а так же плановый период рассматривается Советом Федерации в течение 14 дней после его представления Государственной Думой. В случае отклонения Советом Федерации указанного федерального закона осуществляются согласительные процедуры в соответствии со статьей 208 настоящего Кодекса.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


Статья 95. Источники финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и право аренды а а так же средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и право аренды а а так же погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами кредитных организаций;
разница между полученными и право аренды а а так же погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету субъекта Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
разница между полученными и право аренды а а так же погашенными субъектом Российской Федерации в иностранной валюте бюджетными кредитами, предоставленными Российской Федерацией в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
разница между полученными и право аренды а а так же погашенными субъектом Российской Федерации в валюте Российской Федерации кредитами международных финансовых организаций;
изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Российской Федерации в течение соответствующего финансового года;
иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: поступления от продажи акций и право аренды а а так же иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;
курсовая разница по средствам бюджета субъекта Российской Федерации;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению прав регрессного требования гаранта к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов, и право аренды а а так же суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и право аренды а а так же суммой предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


2. В состав источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: разница между средствами, поступившими от размещения государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, и право аренды а а так же средствами, направленными на их погашение;
разница между полученными и право аренды а а так же погашенными субъектом Российской Федерации кредитами иностранных банков в иностранной валюте;
иные источники внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации. В состав иных источников внешнего финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации включаются: объем средств, направляемых на исполнение государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации в иностранной валюте.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды


3. Остатки средств бюджета субъекта Российской Федерации на начало текущего финансового года в объеме, определяемом законом субъекта Российской Федерации, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Online юридическая поддержка, консультация юриста - право аренды



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>