БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ОФФШОР РЕГИСТРАЦИЯ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ОФФШОР РЕГИСТРАЦИЯ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и оффшор регистрация а так же анонимные консультации а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


Статья 173. Прогноз социально-экономического развития

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и и местной администрацией муниципального района.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


3. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования одобряется соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией одновременно с принятием решения о о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и и факторов прогнозируемых изменений.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


5. Изменение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в ходе составления или юридическая консультация призывникам и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


6. Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


Статья 166.1. Бюджетные полномочия Федерального казначейства

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Федеральное казначейство обладает следующими бюджетными полномочиями: производит распределение доходов от налогов, сборов и и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или юридическая консультация призывникам и излишне взысканных сумм, а так же анонимные консультации а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным настоящим Кодексом, законом (решением) о о бюджете и и иными муниципальными правовыми актами, и и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или юридическая консультация призывникам и излишне взысканных сумм налогов, сборов и и иных платежей, а так же анонимные консультации а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
открывает в Центральном банке Российской Федерации и и кредитных организациях счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кассовое обслуживание исполнения которых в соответствии с настоящим Кодексом осуществляется Федеральным казначейством, и и иные счета для учета средств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливает режим этих счетов в соответствии с настоящим Кодексом;
направляет в учреждения Центрального банка Российской Федерации и и кредитные организации представления о о приостановлении операций в валюте Российской Федерации по счетам, открытым бюджетным учреждениям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и и получателям средств федерального бюджета в органах Федерального казначейства в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет управление операциями со средствами на едином счете федерального бюджета в установленном им порядке;
устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом;
осуществляет в установленном им порядке открытие и и ведение лицевых счетов для учета операций администраторов доходов бюджетов, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а так же анонимные консультации а также по поручению высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрации муниципального образования) в соответствии с заключенным соглашением открывает и и ведет лицевые счета для учета операций главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
ведет сводный реестр главных администраторов и и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных распорядителей, распорядителей и и получателей средств федерального бюджета;
доводит до главных распорядителей средств федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
осуществляет составление и и ведение кассового плана исполнения федерального бюджета;
доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета представленные Министерством финансов Российской Федерации бюджетные ассигнования;
доводит до распорядителей и и получателей средств федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств;
доводит до администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главным администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования;
ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета, составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию и и отчет о о кассовом исполнении федерального бюджета в соответствии с настоящим Кодексом, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
получает от главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета;
составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации;
составляет и и представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и и бюджетов государственных внебюджетных фондов на основании отчета об исполнении федерального бюджета, отчетности и и материалов, представленных органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации;
обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или юридическая консультация призывникам и получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


2. В порядке, установленном Федеральным казначейством, отдельные функции финансовых органов субъектов Российской Федерации (финансовых органов муниципальных образований) по исполнению соответствующих бюджетов могут осуществляться органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (местными администрациями муниципальных образований).

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатная адвокатская поддержка, совет адвоката - оффшор регистрация


Статья 305. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств на лицевые счета получателям бюджетных средств

Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств, подлежащих зачислению на лицевые счета получателей бюджетных средств, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а так же анонимные консультации а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>