БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ПОМОЩЬ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАЩИТА ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ".

Online юридическая поддержка, консультация юриста - защита прав предпринимателей

Статья 115.1. Особенность государственной или или муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Предоставление государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей. Договор о о предоставлении государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же получателем (держателем) такой гарантии является принципал.

2. Договором о о предоставлении гарантии и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 настоящего Кодекса для требований бенефициара.

3. Договором о о предоставлении гарантии и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же гарантией могут быть установлены порядок и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же срок принятия бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара (бенефициаров) о о принятии гарантии, включается в срок действия гарантии. Если со стороны бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается непредоставленной и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же подлежит возврату гаранту. Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а так же договор долевого строительства а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или или бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.

4. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же существа данного вида гарантии.

ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 126. Заключение соглашений и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же договоров о о предоставлении государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же (или) государственных экспортных кредитов и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же внесение изменений в программу предоставления государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов

1. Соглашения и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же договоры о о предоставлении государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов могут быть заключены при условии: если указанные государственные финансовые и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же (или) государственные экспортные кредиты включены в программу предоставления государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов в соответствии со статьей 125 настоящего Кодекса;
если исполнение обязательств Российской Федерации по предоставлению указанных государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же (или) государственных экспортных кредитов не требует увеличения объема средств на исполнение программы предоставления государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов.

2. В случае неиспользования иностранным заемщиком государственного финансового и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же (или) государственного экспортного кредита бюджетные средства, предусмотренные на предоставление указанных государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов, перераспределяются Правительством Российской Федерации между иностранными заемщиками, включенными в программу предоставления государственных финансовых и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и защита прав предпринимателей а так же договор долевого строительства а так же плановый период.

ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статья 93. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.