БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЗАКОН МИЛИЦИИ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЗАКОН МИЛИЦИИ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и закон милиции а а так же Московской области.







ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


Статья 217. Сводная бюджетная роспись

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом. Утверждение сводной бюджетной росписи и и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


2. Порядок составления и и ведения сводной бюджетной росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов устанавливается органом управления государственного внебюджетного фонда.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о о бюджете. В случае принятия закона (решения) о о внесении изменений в закон (решение) о о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа (руководителя органа управления государственным внебюджетным фондом) без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете: в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом (решением) о о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или увольнения юристов и полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным законом (решением) о о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и и плановым периодом - в пределах предусмотренных законом (решением) о о бюджете на очередной финансовый год и и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг и и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов на текущий финансовый год и и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае проведения реструктуризации государственного (муниципального) долга в соответствии с настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о о бюджете не допускается.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


4. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и и (или) главных распорядителей бюджетных средств. Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета при изменении показателей сводной бюджетной росписи, утвержденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а так же регистрация ликвидация фирм а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг в пределах, установленных порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и и 191 настоящего Кодекса. Порядком составления и и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


7. В ходе исполнения федерального бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями Министра финансов Российской Федерации без внесения изменений в федеральный закон о о федеральном бюджете: в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса, а так же регистрация ликвидация фирм а также за счет средств Резервного фонда;
по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а так же регистрация ликвидация фирм а также в случае неполного освоения средств кредитов (займов) международных финансовых организаций и и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции



ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о о бюджете;
несоответствие уведомлений о о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или увольнения юристов и муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или увольнения юристов и муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или увольнения юристов и муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или увольнения юристов и неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТОВ

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


Статья 80. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или увольнения юристов и муниципальными унитарными предприятиями

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и и муниципальными учреждениями и и государственными или увольнения юристов и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или увольнения юристов и муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, утверждаются законом (решением) о о бюджете путем включения в закон (решение) о о бюджете текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и и цели выделенных бюджетных ассигнований.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции


3. Договор между Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или увольнения юристов и уполномоченными ими федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации, а так же регистрация ликвидация фирм а также местной администрацией муниципального образования и и юридическим лицом, указанным в пункте 1 настоящей статьи, об участии соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или увольнения юристов и муниципального образования в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона (решения) о о бюджете.
Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Онлайн адвокатская поддержка, консультация адвоката - закон милиции



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>