БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: РУБЛЕЙ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЕ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "РУБЛЕЙ ЗА УДОСТОВЕРЕНИЕ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и рублей за удостоверение а а так же Московской области.

ИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ОБРАЩЕНИЮ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 242.1. Общие положения

1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а так же уголовные дела суд а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а так же уголовные дела суд а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или или нотариально удостоверенной копии доверенности или или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о рублей за удостоверение и его выдаче. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

3. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является: непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящей статьи;
несоответствие документов, указанных в пунктах 1 и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же 2 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 119-ФЗ \"Об исполнительном производстве\" (далее - Федеральный закон \"Об исполнительном производстве\");
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
абзац утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа. (в ред. Федерального закона от 02.11.2007 N 247-ФЗ) 3.1. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является: представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа: представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю. В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов. (п. 3.1 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

4. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

5. Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном настоящей главой, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

Статья 117. Предоставление государственных гарантий субъектов Российской Федерации, муниципальных гарантий

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

1. От имени субъекта Российской Федерации государственные гарантии субъекта Российской Федерации предоставляются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе субъекта Российской Федерации о рублей за удостоверение и бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же плановый период), в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

2. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются местной администрацией муниципального образования в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении представительного органа муниципального образования о рублей за удостоверение и бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же плановый период), в соответствии с требованиями настоящего Кодекса и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

3. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, местная администрация муниципального образования заключают договоры о рублей за удостоверение и предоставлении государственных гарантий субъекта Российской Федерации или или муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же выдают государственные гарантии субъекта Российской Федерации или или муниципальные гарантии. Порядок и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же сроки, указанные в требовании гаранта.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

4. Общая сумма обязательств, вытекающих из государственных гарантий субъекта Российской Федерации в валюте Российской Федерации, а так же уголовные дела суд а также государственных гарантий субъекта Российской Федерации в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 104 настоящего Кодекса, включается в состав государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации как как вид долгового обязательства. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, а так же уголовные дела суд а также муниципальных гарантий в иностранной валюте, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 104 настоящего Кодекса, включается в состав муниципального долга как как вид долгового обязательства.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

5. Предоставление и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же исполнение государственной гарантии субъекта Российской Федерации подлежит отражению в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации. Предоставление и рублей за удостоверение а так же уголовные дела суд а так же исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.

Бесплатное юридическое помощь, совет адвоката - рублей за удостоверение

6. Финансовый орган субъекта Российской Федерации, финансовый орган муниципального образования ведут учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а так же уголовные дела суд а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.