БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА".

ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатная адвокатское содействие, совет юриста - постановление арбитражного суда

Статья 33. Принцип сбалансированности бюджета

Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) При составлении, утверждении и и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

Статья 96.7. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета

1. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета представляет собой разницу между объемом доходов федерального бюджета без учета нефтегазовых доходов федерального бюджета и и доходов от управления средствами Резервного фонда и и Фонда национального благосостояния и и общим объемом расходов федерального бюджета в соответствующем финансовом году.

2. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета не может превышать 4,7 процента прогнозируемого в соответствующем финансовом году валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

3. Ненефтегазовый дефицит федерального бюджета финансируется за счет нефтегазового трансферта и и источников финансирования дефицита федерального бюджета.

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Статья 209. Секретные статьи федерального бюджета

1. Секретные статьи федерального бюджета рассматриваются на закрытом заседании палат Федерального Собрания Российской Федерации. Материалы к секретным статьям федерального бюджета рассматриваются исключительно председателями палат Федерального Собрания Российской Федерации и и специальными комиссиями палат.

2. Принятие специальных секретных программ и и включение их в состав тех или или иных расходов федерального бюджета осуществляется по представлению Президента Российской Федерации.

3. Утратил силу. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.