ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и и утверждения проектов законов (решений) о конституционный суд российской и бюджете и и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


Статья 284. Полномочия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 182-ФЗ)
1. Руководители федеральных органов исполнительной власти и и их территориальных органов в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации имеют право в соответствии с договорами (соглашениями) о конституционный суд российской и предоставлении средств из федерального бюджета: списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, выданных ими на возвратной основе, срок возврата которых истек;
списывать в бесспорном порядке суммы процентов (плату) за пользование средствами федерального бюджета, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) списывать в бесспорном порядке суммы предоставленных ими субсидий, межбюджетных субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


2. Руководители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и и ее территориальных органов в порядке, установленном настоящим Кодексом и и иными нормативными правовыми актами, при наличии оснований, установленных статьей 283 настоящего Кодекса: принимают решения о конституционный суд российской и списании (взыскании) в бесспорном порядке сумм предоставленных из федерального бюджета субсидий, субвенций, бюджетных инвестиций, использованных не по целевому назначению их получателями;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) выносят руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и и получателей бюджетных средств представления о конституционный суд российской и ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в том числе о конституционный суд российской и возмещении средств;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) привлекают к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


3. Руководители Федерального казначейства, его территориальных органов (в соответствии с их полномочиями) имеют право приостанавливать в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства главным распорядителям, распорядителям и и получателям средств федерального бюджета, и и счетам, открытым получателям средств федерального бюджета в кредитных организациях.

Бесплатное юридическое содействие, совет юриста - конституционный суд российской


4. Действия федеральных органов исполнительной власти в области применения мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, и и их должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке. Должностные лица федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 1 - 3 настоящей статьи, при неправомерном применении мер принуждения за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации несут установленную законом уголовную, административную, дисциплинарную ответственность.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>