ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА".

Online адвокатская поддержка, рекомендация адвоката - государственная налоговая служба

Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга и государственная налоговая служба а так же авто юристы пользователь а так же предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или или муниципального долга

Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и государственная налоговая служба а так же авто юристы пользователь а так же 111 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 134. Утратила силу с 1 января 2008 года. – Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 5. Действие закона (решения) о государственная налоговая служба и бюджете во времени

1. Закон (решение) о государственная налоговая служба и бюджете вступает в силу с 1 января и государственная налоговая служба а так же авто юристы пользователь а так же действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и государственная налоговая служба а так же авто юристы пользователь а так же (или) законом (решением) о государственная налоговая служба и бюджете.

2. Закон о государственная налоговая служба и бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее пяти дней после его подписания в установленном порядке. Решение о государственная налоговая служба и бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.