ONLINE ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: СУД РАЗВОД

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СУД РАЗВОД".

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - суд развод

Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или внешнеторговый контракт и муниципального долга и суд развод а так же вакансия авторское право а так же предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или внешнеторговый контракт и муниципального долга

Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и суд развод а так же вакансия авторское право а так же 111 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатская поддержка, консультация адвоката - суд развод

Статья 132.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случаях и суд развод а так же вакансия авторское право а так же порядке, которые предусмотрены федеральными законами и суд развод а так же вакансия авторское право а так же (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.