БЕСПЛАТНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ТАМОЖНЯ НАГРАДЫ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ТАМОЖНЯ НАГРАДЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовное дело таможня награды


Статья 265. Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Законодательные (представительные) органы осуществляют следующие формы финансового контроля: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) предварительный контроль - в ходе обсуждения и и утверждения проектов законов (решений) о о бюджете и и иных проектов законов (решений) по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов в ходе парламентских слушаний и и в связи с депутатскими запросами;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) последующий контроль - в ходе рассмотрения и и утверждения отчетов об исполнении бюджетов.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовное дело таможня награды


2. Контроль законодательных (представительных) органов предусматривает право соответствующих законодательных (представительных) органов на: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от органов исполнительной власти, местных администраций муниципальных образований необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) получение от финансовых органов оперативной информации об исполнении соответствующих бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении соответствующего бюджета;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) создание собственных контрольных органов (Счетная палата Российской Федерации, контрольные палаты, иные органы законодательных (представительных) органов);
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовное дело таможня награды


3. Органы исполнительной власти, местные администрации муниципальных образований обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, законодательным (представительным) органам в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)


ПРИНЦИПЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовное дело таможня награды


Статья 38.1. Принцип подведомственности расходов бюджетов

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Принцип подведомственности расходов бюджетов означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств не вправе распределять бюджетные ассигнования и и лимиты бюджетных обязательств распорядителям и и получателям бюджетных средств, не включенным в перечень подведомственных им распорядителей и и получателей бюджетных средств в соответствии со статьей 158 настоящего Кодекса.
Распорядитель и и получатель бюджетных средств могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателя бюджетных средств главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств возникает в силу закона, нормативного правового акта Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а так же штрафы а также в силу создания организации - получателя бюджетных средств как понятие и виды сделок учреждения главным распорядителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Онлайн адвокатское содействие, консультация адвоката - уголовное дело таможня награды



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>