ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ЦЕССИЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ЦЕССИЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и цессия уголовное дело а так же юридическая консультация москва свао а так же Московской области.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

Статья 305. Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств на лицевые счета получателям бюджетных средств

Несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление бюджетных средств, подлежащих зачислению на лицевые счета получателей бюджетных средств, влечет наложение штрафов на руководителей кредитных организаций в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, а а также взыскание пени с кредитной организации в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

Статья 98.1. Прекращение долговых обязательств Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации, и и их списание с государственного долга Российской Федерации

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. В случае, если долговое обязательство Российской Федерации не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и и (или) нормативными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства либо соответствующими федеральными законами, или или истек срок государственной гарантии Российской Федерации и и в иных случаях, предусмотренных статьей 115 настоящего Кодекса, указанное долговое обязательство считается полностью прекращенным и и списывается с государственного внутреннего долга Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

2. Министерство финансов Российской Федерации по истечении сроков и и в иных случаях, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает акт о цессия уголовное дело и списании с государственного внутреннего долга Российской Федерации долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

3. Списание с государственного внутреннего долга Российской Федерации осуществляется посредством уменьшения объема государственного внутреннего долга Российской Федерации по видам списываемых государственных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита федерального бюджета.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

4. Действие пунктов 1 - 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на долговые обязательства Российской Федерации перед субъектами Российской Федерации и и муниципальными образованиями.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

5. Списание с государственного внутреннего долга Российской Федерации реструктурированных, а а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств осуществляется с учетом положений статей 105 и и 113 настоящего Кодекса.

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

6. Выпуски государственных ценных бумаг Российской Федерации, выкупленные (переоформленные) в полном объеме Министерством финансов Российской Федерации до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению Министерства финансов Российской Федерации досрочно погашенными.

МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Онлайн адвокатская помощь, рекомендация юриста - цессия уголовное дело

Статья 132.1. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
В случаях и и порядке, которые предусмотрены федеральными законами и и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам бюджетной системы Российской Федерации могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты.