ОНЛАЙН АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, КОНСУЛЬТАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ

На этом сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА ПРОЕКТОВ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и государственная экспертиза проектов а а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ, ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


Статья 264.2. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


2. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляется соответственно Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Российской Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


3. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


4. Бюджетная отчетность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти субъектов Российской Федерации, местную администрацию.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


5. Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета за первый квартал, полугодие и и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией и и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


Статья 283. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов


(в ред. Федерального закона от 27.12.2005 N 197-ФЗ)
Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются: неисполнение закона (решения) о о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи закону (решению) о о бюджете;
несоответствие уведомлений о о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов, доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов и и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета и и государственных внебюджетных фондов;
несвоевременное представление проектов бюджетов и и отчетов об исполнении бюджетов;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Кодексом;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание государственных или или муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, государственного или или муниципального долга и и расходов на обслуживание государственного или или муниципального долга, установленных настоящим Кодексом;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
несоблюдение главным распорядителем средств федерального бюджета, представлявшим в суде интересы Российской Федерации, срока направления в Министерство финансов Российской Федерации информации о о результатах рассмотрения дела в судах, установленного в пункте 2 статьи 242.2 настоящего Кодекса;
несвоевременное или или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
иные основания в соответствии с настоящим Кодексом и и федеральными законами.

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная экспертиза проектов



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>