ОНЛАЙН ЮРИДИЧЕСКАЯ СОДЕЙСТВИЕ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: СРОК АВТОРСКОГО ПРАВА

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "СРОК АВТОРСКОГО ПРАВА".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и срок авторского права а так же пассивное курение а так же Московской области.

БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Статья 8. Бюджетные полномочия субъектов Российской Федерации

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - срок авторского права

К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации относятся: (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка составления и срок авторского права а а так же рассмотрения проектов бюджета субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и срок авторского права а а так же исполнения бюджета субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и срок авторского права а а так же утверждения отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
составление и срок авторского права а а так же рассмотрение проектов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждение и срок авторского права а а так же исполнение бюджета субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществление контроля за их исполнением, составление и срок авторского права а а так же утверждение отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, составление отчетов об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и срок авторского права а а так же иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
установление и срок авторского права а а так же исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации;
определение порядка установления и срок авторского права а а так же исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации;
установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и срок авторского права а а так же сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и срок авторского права а а так же (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и срок авторского права а а так же законодательством о срок авторского права и налогах и срок авторского права а а так же сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление порядка и срок авторского права а а так же условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации;
установление общего порядка и срок авторского права а а так же условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
осуществление государственных заимствований и срок авторского права а а так же предоставление государственных гарантий субъекта Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом и срок авторского права а а так же государственными активами субъекта Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) установление, детализация и срок авторского права а а так же определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету субъекта Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетам территориальных государственных внебюджетных фондов;
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов местного самоуправления;
в случае и срок авторского права а а так же порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и срок авторского права а а так же принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) К бюджетным полномочиям субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга помимо вышеперечисленных бюджетных полномочий относятся: определение законами указанных субъектов Российской Федерации источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга. Установленные настоящим Кодексом источники доходов местных бюджетов, не отнесенные законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга к источникам доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга;
установление нормативов отчислений доходов в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга от федеральных налогов и срок авторского права а а так же сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и срок авторского права а а так же (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и срок авторского права а а так же законодательством о срок авторского права и налогах и срок авторского права а а так же сборах;
определение объема и срок авторского права а а так же порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований, в том числе определение порядка образования в составе бюджетов субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и срок авторского права а а так же порядка распределения средств указанных фондов;
определение перечня и срок авторского права а а так же порядка исполнения расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга;
определение порядка ведения реестра расходных обязательств внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и срок авторского права а а так же Санкт-Петербурга. (часть вторая в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - срок авторского права

Статья 148. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и срок авторского права а а так же бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства.

ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ

Онлайн юридическая поддержка, рекомендация юриста - срок авторского права

Статья 236. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление

1. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах, получение дополнительных доходов в процессе исполнения бюджета за счет размещения бюджетных средств на банковских депозитах и срок авторского права а а так же передача полученных доходов в доверительное управление не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом. (в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 195-ФЗ)