ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ ЮРИСТА по вопросу: ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


Статья 130. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и и законодательства Российской Федерации о правительство москвы и налогах и и сборах. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


2. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права заключать указанные в статье 215.1 настоящего Кодекса соглашения о правительство москвы и кассовом обслуживании исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и и бюджетов входящих в его состав муниципальных образований исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


3. Субъекты Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, не имеют права: 1) устанавливать и и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
2) превышать установленные Правительством Российской Федерации нормативы формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


4. В субъектах Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с Министерством финансов Российской Федерации о правительство москвы и мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и и увеличению поступлений налоговых и и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации;
2) организация исполнения бюджета субъекта Российской Федерации с открытием и и ведением лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджета субъекта Российской Федерации и и главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в органах Федерального казначейства;
3) представление финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в установленном им порядке документов и и материалов, необходимых для подготовки заключения о правительство москвы и соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и и плановый период);
4) проведение ежегодной внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации Счетной палатой Российской Федерации или конституционный суд реферат и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора;
5) иные меры, установленные федеральными законами. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


5. При несоблюдении органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а так же тосты юриста а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 2 и и 3 статьи 92.1 и и статьей 107 настоящего Кодекса, Министерство финансов Российской Федерации вправе принять решение о правительство москвы и приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим бюджетам субъектов Российской Федерации до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. (п. 5 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


6. Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субвенций и и межбюджетных субсидий в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о правительство москвы и федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. (п. 6 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


7. Бюджетам субъектов Российской Федерации могут предоставляться межбюджетные трансферты для предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и и порядке, установленных федеральными законами. (п. 7 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


8. В случае, если не позднее 1 июля текущего финансового года законом субъекта Российской Федерации принято решение об отказе, полностью или конституционный суд реферат и частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций), ограничения и и меры, предусмотренные настоящим Кодексом и и иными федеральными законами, в очередном финансовом году в отношении данного субъекта Российской Федерации применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в собственных доходах консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, определенного им путем отнесения к одному или конституционный суд реферат и распределения между несколькими из трех последних финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году. (п. 8 введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы



БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


Статья 21. Классификация расходов бюджетов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Код классификации расходов бюджетов состоит из:
1) кода главного распорядителя бюджетных средств;
2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и и вида расходов;
3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


2. Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов государственных внебюджетных фондов, местного бюджета устанавливается законом (решением) о правительство москвы и соответствующем бюджете в составе ведомственной структуры расходов.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


3. Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации разделами и и подразделами классификации расходов бюджетов являются:
1) общегосударственные вопросы: функционирование Президента Российской Федерации;
функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и и муниципального образования;
функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и и представительных органов муниципальных образований;
функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций;
судебная система;
обеспечение деятельности финансовых, налоговых и и таможенных органов и и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора;
обеспечение проведения выборов и и референдумов;
международные отношения и и международное сотрудничество;
государственный материальный резерв;
фундаментальные исследования;
обслуживание государственного и и муниципального долга;
резервные фонды;
прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов;
другие общегосударственные вопросы;
2) национальная оборона: Вооруженные Силы Российской Федерации;
модернизация Вооруженных Сил Российской Федерации и и воинских формирований;
мобилизационная и и вневойсковая подготовка;
мобилизационная подготовка экономики;
подготовка и и участие в обеспечении коллективной безопасности и и миротворческой деятельности;
ядерно-оружейный комплекс;
реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества;
прикладные научные исследования в области национальной обороны;
другие вопросы в области национальной обороны;
3) национальная безопасность и и правоохранительная деятельность: органы прокуратуры;
органы внутренних дел;
внутренние войска;
органы юстиции;
система исполнения наказаний;
органы безопасности;
органы пограничной службы;
органы по контролю за оборотом наркотических средств и и психотропных веществ;
защита населения и и территории от чрезвычайных ситуаций природного и и техногенного характера, гражданская оборона;
обеспечение пожарной безопасности;
миграционная политика;
модернизация внутренних войск, войск гражданской обороны, а так же тосты юриста а также правоохранительных и и иных органов;
прикладные научные исследования в области национальной безопасности и и правоохранительной деятельности;
другие вопросы в области национальной безопасности и и правоохранительной деятельности;
4) национальная экономика: общеэкономические вопросы;
топливно-энергетический комплекс;
исследование и и использование космического пространства;
воспроизводство минерально-сырьевой базы;
сельское хозяйство и и рыболовство;
водные ресурсы;
лесное хозяйство;
транспорт;
дорожное хозяйство;
связь и и информатика;
прикладные научные исследования в области национальной экономики;
другие вопросы в области национальной экономики;
5) жилищно-коммунальное хозяйство: жилищное хозяйство;
коммунальное хозяйство;
благоустройство;
прикладные научные исследования в области жилищно-коммунального хозяйства;
другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства;
6) охрана окружающей среды: экологический контроль;
сбор, удаление отходов и и очистка сточных вод;
охрана объектов растительного и и животного мира и и среды их обитания;
прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды;
другие вопросы в области охраны окружающей среды;
7) образование: дошкольное образование;
общее образование;
начальное профессиональное образование;
среднее профессиональное образование;
профессиональная подготовка, переподготовка и и повышение квалификации;
высшее и и послевузовское профессиональное образование;
молодежная политика и и оздоровление детей;
прикладные научные исследования в области образования;
другие вопросы в области образования;
8) культура, кинематография, средства массовой информации: культура;
кинематография;
телевидение и и радиовещание;
периодическая печать и и издательства;
прикладные научные исследования в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
другие вопросы в области культуры, кинематографии, средств массовой информации;
9) здравоохранение, физическая культура и и спорт: стационарная медицинская помощь;
амбулаторная помощь;
медицинская помощь в дневных стационарах всех типов;
скорая медицинская помощь;
санаторно-оздоровительная помощь;
заготовка, переработка, хранение и и обеспечение безопасности донорской крови и и ее компонентов;
санитарно-эпидемиологическое благополучие;
физическая культура и и спорт;
прикладные научные исследования в области здравоохранения, физической культуры и и спорта;
другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и и спорта;
10) социальная политика: пенсионное обеспечение;
социальное обслуживание населения;
социальное обеспечение населения;
охрана семьи и и детства;
прикладные научные исследования в области социальной политики;
другие вопросы в области социальной политики;
11) межбюджетные трансферты: дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований;
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований (межбюджетные субсидии);
субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и и муниципальных образований;
иные межбюджетные трансферты;
межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


4. Перечень и и коды целевых статей и и видов расходов бюджета утверждаются в составе ведомственной структуры расходов законом (решением) о правительство москвы и бюджете либо в установленных настоящим Кодексом случаях сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета. Целевые статьи и и виды расходов бюджетов формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств соответствующих бюджетов.
Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов государственной власти (органов местного самоуправления), проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с настоящим Кодексом критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и и (или) видов расходов соответствующего бюджета. Порядок формирования перечня и и кодов целевых статей и и видов расходов бюджетов в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а так же тосты юриста а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов государственной власти (государственных органов) и и органов местного самоуправления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
Перечень и и коды целевых статей и и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или конституционный суд реферат и межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и и межбюджетные субсидии. Перечень и и коды целевых статей и и (или) видов расходов федерального бюджета в части, касающейся финансового обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной и и правоохранительной службы, должны обеспечивать сопоставимость и и соблюдение единых принципов отражения соответствующих расходов.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и и ведения кассового плана;
формирует и и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями: осуществляет начисление, учет и и контроль за правильностью исчисления, полнотой и и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и и штрафов;
принимает решение о правительство москвы и возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и и штрафов, а так же тосты юриста а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о правительство москвы и зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а так же тосты юриста а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и и (или) находящиеся в их ведении бюджетных учреждений, а так же тосты юриста а также Центральным банком Российской Федерации осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном высшими исполнительными органами субъектов Российской Федерации. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном местными администрациями.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы


5. Определение территориальных органов (подразделений) федеральных органов исполнительной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной власти субъектов Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Определение органов (должностных лиц) местной администрации и и иных исполнительно-распорядительных органов муниципальных районов в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального района.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - правительство москвы



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>