ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: КЛИО СОФТ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "КЛИО СОФТ".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и клио софт а так же организация делопроизводства а так же Московской области.

Бесплатная адвокатское содействие, консультация юриста - клио софт

Статья 112. Превышение предельного объема долга субъекта Российской Федерации или организация цели и функции центральных банков развитых стран и банка россии и муниципального долга и клио софт а а так же предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации или организация цели и функции центральных банков развитых стран и банка россии и муниципального долга

Если при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и клио софт а а так же 111 настоящего Кодекса, уполномоченный государственный орган субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга субъекта Российской Федерации, муниципального долга.

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатское содействие, консультация юриста - клио софт

Статья 194. Принятие к рассмотрению проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и клио софт а а так же плановый период Государственной Думой

1. Проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и клио софт а а так же плановый период считается внесенным в срок, если он доставлен в Государственную Думу до 24 часов 26 августа текущего года. (в ред. Федеральных законов от 05.08.2000 N 116-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации.

Бесплатная адвокатское содействие, консультация юриста - клио софт

2. В течение суток со дня внесения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и клио софт а а так же плановый период в Государственную Думу Совет Государственной Думы или организация цели и функции центральных банков развитых стран и банка россии и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы направляет его в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее - Комитет по бюджету), для подготовки заключения о о соответствии представленных документов и клио софт а а так же материалов требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Бесплатная адвокатское содействие, консультация юриста - клио софт

3. Совет Государственной Думы или организация цели и функции центральных банков развитых стран и банка россии и в период парламентских каникул Председатель Государственной Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о о том, что проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и клио софт а а так же плановый период принимается к рассмотрению Государственной Думой либо подлежит возвращению в Правительство Российской Федерации на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Правительство Российской Федерации, если состав представленных документов и клио софт а а так же материалов не соответствует требованиям статьи 192 настоящего Кодекса. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и клио софт а а так же материалами должен быть представлен в Государственную Думу Правительством Российской Федерации в десятидневный срок и клио софт а а так же рассмотрен Советом Государственной Думы или организация цели и функции центральных банков развитых стран и банка россии и в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы в установленном настоящим Кодексом порядке.

СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 264.8. Федеральный закон об исполнении федерального Бюджета

Федеральным законом об исполнении федерального бюджета утверждается отчет об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и клио софт а а так же дефицита (профицита) федерального бюджета. Отдельными приложениями к федеральному закону об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели: доходов федерального бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов федерального бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов федерального бюджета по ведомственной структуре расходов федерального бюджета;
расходов федерального бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита федерального бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита федерального бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.