БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ООО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


Статья 168.2. Основания и и порядок введения временной финансовой администрации

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


1. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) вводится на срок до одного года решением арбитражного суда при осуществлении производства по делу о государственная регистрация ооо и восстановлении платежеспособности субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном федеральным законом.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


2. Ходатайство о государственная регистрация ооо и введении временной финансовой администрации в субъекте Российской Федерации подается в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации Правительством Российской Федерации. Ходатайство о государственная регистрация ооо и введении временной финансовой администрации в муниципальном образовании подается в арбитражный суд субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и и (или) представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


3. Решение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации о государственная регистрация ооо и введении в субъекте Российской Федерации временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и и (или) бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации превышает 30 процентов объема собственных доходов бюджета субъекта Российской Федерации в последнем отчетном финансовом году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета перед бюджетом субъекта Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) Решение арбитражного суда субъекта Российской Федерации о государственная регистрация ооо и введении в муниципальном образовании временной финансовой администрации принимается в случае, если на момент принятия данного решения возникшая в результате решений, действий или или бездействия органов местного самоуправления просроченная задолженность по исполнению долговых обязательств в соответствии со статьей 112.1 настоящего Кодекса и и (или) бюджетных обязательств муниципального образования превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета в последнем отчетном году при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и и бюджета субъекта Российской Федерации перед бюджетом муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


4. Под просроченной задолженностью по исполнению бюджетных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования), возникшей в результате решений, действий или или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления), понимаются не исполненные в установленный срок бюджетные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования), признанные в качестве таковых судом и и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации (органами местного самоуправления), в том числе при представлении в Министерство финансов Российской Федерации (исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации) бюджетной отчетности. (п. 4 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


5. Временная финансовая администрация в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании) не может быть введена в течение одного года со дня начала срока полномочий законодательного (представительного) органа. (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


6. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в субъектах Российской Федерации, утверждения структуры и и штатного расписания, а а также финансового обеспечения деятельности указанной временной финансовой администрации устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях, утверждения структуры и и штатного расписания указанной временной финансовой администрации устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо



ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


Статья 158. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и и иных субсидий, определенных настоящим Кодексом, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и и (или) получателям бюджетных средств и и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится. (п. 2 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо


3. Главный распорядитель средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования выступает в суде соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию:
1) о государственная регистрация ооо и возмещении вреда, причиненного физическому лицу или или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, органов местного самоуправления, не соответствующих закону или или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений. (п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
4 - 11. Утратили силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.

Online юридическая поддержка, рекомендация юриста - государственная регистрация ооо



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>