ОНЛАЙН АДВОКАТСКАЯ ПОМОЩЬ, РЕКОМЕНДАЦИЯ АДВОКАТА по вопросу: НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 270.1. Внутренний финансовый аудит

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
Органы исполнительной власти (органы местной администрации) вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и налог на прибыль а а так же контроль за соблюдением внутренних стандартов и налог на прибыль а а так же процедур составления и налог на прибыль а а так же исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и налог на прибыль а а так же ведения бюджетного учета, а а также подготовку и налог на прибыль а а так же организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и налог на прибыль а а так же экономности) использования бюджетных средств.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - налог на прибыль

Статья 115.1. Особенность государственной или или муниципальной гарантии, предоставляемой в обеспечение обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Предоставление государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, осуществляется с особенностями, установленными настоящей статьей. Договор о налог на прибыль и предоставлении государственной или или муниципальной гарантии в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и налог на прибыль а а так же получателем (держателем) такой гарантии является принципал.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - налог на прибыль

2. Договором о налог на прибыль и предоставлении гарантии и налог на прибыль а а так же гарантией может быть предусмотрено, что требование об уплате денежной суммы по гарантии (требование об исполнении гарантии) предъявляется к гаранту принципалом. Предъявление, рассмотрение и налог на прибыль а а так же исполнение требования принципала об уплате денежной суммы по гарантии осуществляется в порядке, установленном статьей 115 настоящего Кодекса для требований бенефициара.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - налог на прибыль

3. Договором о налог на прибыль и предоставлении гарантии и налог на прибыль а а так же гарантией могут быть установлены порядок и налог на прибыль а а так же срок принятия бенефициаром (бенефициарами) гарантии. Срок, установленный для ответа бенефициара (бенефициаров) о налог на прибыль и принятии гарантии, включается в срок действия гарантии. Если со стороны бенефициара (бенефициаров) в установленный срок не были предприняты действия, необходимые для принятия гарантии, гарантия считается непредоставленной и налог на прибыль а а так же подлежит возврату гаранту. Удержание принципалом гарантии в случае, установленном абзацем вторым настоящего пункта, а а также в случае прекращения обязательств гаранта по ней не сохраняет за принципалом или или бенефициаром (бенефициарами) каких-либо прав по дальнейшему использованию этой гарантии.

Онлайн юридическая поддержка, консультация адвоката - налог на прибыль

4. К гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления гарантии или или бенефициарами является неопределенный круг лиц, применяются нормы статьи 115 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из настоящей статьи, особенностей и налог на прибыль а а так же существа данного вида гарантии.