БЕСПЛАТНАЯ АДВОКАТСКОЕ СОДЕЙСТВИЕ, РЕКОМЕНДАЦИЯ ЮРИСТА по вопросу: ТВЕРСКОЙ СУД

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "ТВЕРСКОЙ СУД".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и тверской суд а а так же Московской области.







ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


Статья 174. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования)

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под среднесрочным финансовым планом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) понимается документ, содержащий основные параметры бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета).

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


2. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) ежегодно разрабатывается по форме и и в порядке, установленным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) с соблюдением положений настоящего Кодекса. Проект среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) и и представляется в законодательный (представительный) орган одновременно с проектом бюджета. Значения показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


3. Утвержденный среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) должен содержать следующие параметры: прогнозируемый общий объем доходов и и расходов соответствующего бюджета и и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального района);
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов;
распределение в очередном финансовом году и и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований);
дефицит (профицит) бюджета;
верхний предел государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации, верхний предел государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации (при наличии такового), верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и и каждым годом планового периода). Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда. Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией муниципального образования) может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


4. Показатели среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) носят индикативный характер и и могут быть изменены при разработке и и утверждении среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на очередной финансовый год и и плановый период.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


5. Среднесрочный финансовый план субъекта Российской Федерации (муниципального образования) разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и и добавления параметров на второй год планового периода. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана субъекта Российской Федерации (муниципального образования) приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд



ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


Статья 173. Прогноз социально-экономического развития

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) разрабатывается на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития поселений разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


2. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и и местной администрацией муниципального района.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


3. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования одобряется соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией одновременно с принятием решения о о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и и факторов прогнозируемых изменений.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


5. Изменение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в ходе составления или или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


6. Разработка прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и и плановый период осуществляется уполномоченным соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом (должностным лицом) местной администрации.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд



ВНЕШНИЕ ДОЛГОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


Статья 125. Программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов представляет собой перечень государственных финансовых кредитов и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период с указанием по каждому из них:
1) наименования иностранного государства и и (или) иностранного юридического лица - получателя государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита;
2) наименования гаранта возврата государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита, если условиями договора о о предоставлении государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита предусматривается наличие гарантии;
3) целей предоставления государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита;
4) общей суммы государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита на весь срок использования;
5) срока использования государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита;
6) процентной ставки по государственному финансовому кредиту и и (или) государственному экспортному кредиту;
7) срока погашения государственного финансового кредита и и (или) государственного экспортного кредита;
8) прогноза объема бюджетных средств, направленных на оплату товаров и и услуг для государственного экспортного кредита;
9) прогноза объема предоставления денежных средств для государственного финансового кредита.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


2. Программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период утверждается при рассмотрении Государственной Думой проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в качестве отдельного приложения к указанному закону.

Online адвокатское содействие, рекомендация юриста - тверской суд


3. В случае неутверждения Государственной Думой очередной программы предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период действие ранее утвержденной программы продлевается на очередной финансовый год и и плановый период.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>