ONLINE АДВОКАТСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СОВЕТ АДВОКАТА по вопросу: УПРАВА СЗАО

На нашем сайте Вы можете абсолютно бесплатно получить высококвалифицированную юридическую помощь наших юристов-консультантов по вопросу "УПРАВА СЗАО".

Для этого Вам необходимо всего лишь правильно заполнить несложную форму-заявку. Консультации временно предоставляются только для жителей Москвы и и Московской области.







ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


Статья 93.2. Бюджетные кредиты

(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. 08.11.2007))
1. Бюджетный кредит может быть предоставлен Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или или юридическому лицу на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом и и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, на условиях и и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены соответствующими законами (решениями) о о бюджете. Бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или или юридическому лицу, которые не имеют просроченной задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а так же организационно-правовые формы управления а для юридических лиц - также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности).
К правоотношениям сторон, вытекающим из договора о о предоставлении бюджетного кредита, применяется гражданское законодательство Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Бюджетные кредиты юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, могут предоставляться только за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам, а так же организационно-правовые формы управления а также в случаях, установленных главой 15 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией юридическим лицам бюджетных кредитов за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований) устанавливаются статьей 93.5 настоящего Кодекса. Особенности предоставления Российской Федерацией бюджетных кредитов иностранным государствам, иностранным юридическим лицам устанавливаются главой 15 настоящего Кодекса.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


2. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом или или соответствующими законами (решениями) о о бюджете, и и возвратности. При утверждении бюджета устанавливаются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и и на срок, выходящий за пределы финансового года, а так же организационно-правовые формы управления а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов. Заемщики обязаны вернуть бюджетный кредит и и уплатить проценты за пользование им в порядке и и сроки, установленные условиями предоставления кредита и и (или) договором.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


3. Бюджетный кредит может быть предоставлен только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или или субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных законом и и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования государственных или или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или или по денежным обязательствам перед соответствующим бюджетом (публично-правовым образованием), а так же организационно-правовые формы управления а также поручительств и и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется соответственно Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования в установленном ими порядке. При неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), способами, предусмотренными настоящим пунктом, бюджетный кредит не предоставляется. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


4. Уполномоченные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и и Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, нормативными актами муниципальных образований органы государственной власти, органы местного самоуправления представляют соответственно Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации, муниципальное образование в договоре о о предоставлении бюджетного кредита, а так же организационно-правовые формы управления а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


5. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или или поручителя органами, указанными в пункте 4 настоящей статьи, или или, по их поручению, уполномоченным лицом (далее - уполномоченное лицо).

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


6. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или или по их поручению уполномоченные лица ведут учет основных и и обеспечительных обязательств, а так же организационно-правовые формы управления а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти и и местного самоуправления, обладающими соответствующими полномочиями. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а так же организационно-правовые формы управления а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


7. При невыполнении заемщиком, гарантом или или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором, органы, указанные в пункте 4 настоящей статьи, или или по их поручению уполномоченное лицо принимают меры по принудительному взысканию с заемщика, гаранта или или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


8. Заемщики, гаранты, поручители и и залогодатели обязаны предоставлять информацию и и документы, запрашиваемые уполномоченными органами (лицами) в целях реализации ими своих функций и и полномочий, установленных настоящим Кодексом и и иными правовыми актами.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


9. Если иное не установлено договором, обязанность по возврату бюджетных кредитов, а так же организационно-правовые формы управления а также по внесению платы за пользование ими считается исполненной с момента совершения Центральным банком Российской Федерации операции по зачислению (учету) денежных средств на счет, указанный в пункте 1 статьи 40 настоящего Кодекса.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


10. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а так же организационно-правовые формы управления а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или или способ исполнения. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются соответствующими законами (решениями) о о бюджете и и принятыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования соответственно, которыми также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


11. В порядке и и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о о судопроизводстве, об исполнительном производстве и и о о несостоятельности (банкротстве), финансовые органы вправе принимать решения о о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием способами, предусмотренными законом (решением) о о бюджете.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао



РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


Статья 205. Рассмотрение во втором чтении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Государственная Дума рассматривает проект федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении в течение 35 дней со дня его принятия в первом чтении.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


2. Предметом рассмотрения проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период во втором чтении являются: приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов федерального бюджета;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период в пределах общего объема расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и и плановый период, утвержденных в первом чтении, в соответствии с пунктом 2 статьи 192 настоящего Кодекса;
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период, устанавливающее распределение между субъектами Российской Федерации межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и и плановый период;
программа предоставления государственных финансовых и и государственных экспортных кредитов на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внутренних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
программа государственных гарантий Российской Федерации в иностранной валюте на очередной финансовый год и и плановый период (приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период);
приложение к федеральному закону о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период по долгосрочным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год и и плановый период;
текстовые статьи проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов федерального бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты и и в Правительство Российской Федерации.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


4. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения по разделам, подразделам, целевым статьям и и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации проводится в Комитете по бюджету и и соответствующем профильном комитете. Профильный комитет рассматривает направленные ему Комитетом по бюджету таблицы поправок и и представляет результаты рассмотрения поправок в Комитет по бюджету, который рассматривает указанные материалы, принимает решение, формирует сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию или или отклонению, и и выносит их на рассмотрение Государственной Думы. Порядок взаимодействия комитетов Государственной Думы при рассмотрении проекта федерального закона о о федеральном бюджете на очередной финансовый год и и плановый период и и порядок согласования разногласий между ними определяются Регламентом Государственной Думы. Рассмотрение поправок по межбюджетным трансфертам бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется Комитетом по бюджету. Поправки по межбюджетным трансфертам бюджетам субъектов Российской Федерации рассматриваются в Комитете по бюджету только после их предварительного рассмотрения Комитетом Совета Федерации по бюджету.

Бесплатная адвокатская помощь, консультация юриста - управа сзао


5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, включение в проект федерального бюджета бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), предоставление средств федерального бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Правительства Российской Федерации.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>